Добрый день. В общем затянул я свою проблему с кондеем до той степени, что аж с пассажирской стороны начало дуть холодным, а с водительской теплым воздухом. А сейчас наступает зима, поэтому надо было срочно чинить. Где-то читал что может помочь адаптация заслонок, но мне не помогла. Пришлось разбирать. Каким образом я это исправил: 1) Снял бордачок 2) Открутил моторчики по которым выдовало ошибку (проверил через VAG-COM, ошибки были у V159 и V71) 3) Разобрал их, прокрутил 4) Снял потенциомеры, вымочил их в спирте и хорошо высушил 5) Собрал все обратно 6) Сделал адаптацию заслонок через VAG-COM В итоге все заработало и с обеих сторон начал дуть теплый воздух. В приложении несколько фотографий процесса. Кстати посторонние звуки тоже пропали.
Добрый день. У меня снова появился какой-то непонятный звук (свист-шипение), только в другом месте. На этот раз он доносится из под капота. Когда машина заводится на холодную то звук громкий, но со временем становится тише. В приложении 2 видео, на первом звука почти не слышно. А на втором, когда телефон сунул под арку водительского колеса, звук слышен отчетливо. Подскажите пожалуйста, куда копать, что это может быть ? Спасибо. Машина: Audi A4 B6 2.5tdi AKE, Quattro, 2002 г.
Добрый день! Audi A4 B6 2002 г.в. Двигатель: 2.0ALT Коробка: 01J Переобулся с R15-штампы на R17-литые (они раза в 2 тяжелее). Но толи так совпало, толи из-за колес. Периодически стал появляться шум "крыхтение" похож на звук трущихся металлических шариков. По прямой появляется рандомно когда давлю на газ (отпускаю газ, шум ослабляется). особенно очень громко на кольце, когда одновременно давлю на газ и кручу рулем, видимо чем больше нагрузка, тем громче шумит. Откуда конкретно шумит понять не получается. Грешил сначала на шрусы, Все 4 оказались с целыми пыльниками, износа не нашел, заменил смазку, шум остался. Сегодня когда спускался задом (R) с горки услышал этот самый шум и самое интересное что стоя на (R) и тормозе шум продолжался пока не переключился на (N). То есть даже при стоящей машине звук есть, что это может быть?
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, что могло издавать звук после того как заглушил двигатель, и секунды через 1-1,5 такой «бук» довольно глухой, один раз. Всегда был этот звук после остановки двигателя с момента покупки (с конца февраля 2020) поэтому не сильно обращал внимание. У кого нибудь бывали подобные звуки? А сейчас появились пропуски зажигания во всех цилиндрах и бедная смесь, и самое интересное что «букать» перестало после остановки двигателя. Вот и думаю что это может быть связано. Звук доносился по ощущениям спереди с правой стороны.
В том то и дело что звука этого уже нет. Жалею что раньше не определил. И так совпало что когда пропал этот звук, появились пропуски зажигания и бедная смесь по ошибкам. А по симптомам- вибрация на холодную, обороты как и раньше примерно 800 , а когда прогреется вибрация пропадает, но начинают плавать обороты от 800 до 2200. Плавно растут, а потом резко падают и по новой растут. Читал как то про клапан EGR но правда на дизельных двигателях некоторых клапан EGR издаёт бряцающий звук после остановки двигателя (система вроде тестирует его) Вот и подумал, а вдруг этот клапан перестал полностью закрываться (поэтому и нет того звука о котором писал). К сожалению пока нигде не нашёл информацию по этому клапану на моем двигателе, и есть ли он вообще там и как выглядит если есть. Если пишу глупости про EGR поправьте пожалуйста кто знает об этом.
У вас замок капота заклинил, открыть не можете? Реально если сами не разбираетесь, лучше в сервис. С бедной смесью ездить нельзя, дырки в поршнях будут.
Капот открываю конечно. Патрубки на месте, проверил, на турбине тоже. Визуально осмотрел где смог, все на месте, подтянул хомуты. Но герметичность впуска нужно проверять более серьезно, делать опрессовку (как это делается почитав форумы понимаю, не было времени заняться) Стараюсь не ездить как это началось. Заменил сегодня на всякий случай свечи, но это конечно ни на что не повлияло, старые ещё в нормальном сосстоянии. Но нагар не одинаковый на них был : 2 и 3 были почти нормальные коричневатого цвета, совсем немного белого, а 1 и 4 - беловато-серые электроды. (Может там и с форсунками дела плохи) Да, конечно лучше обратиться в сервис. Я просто думал что если это подсос воздуха, то его можно своими силами найти и устранить. Но все может быть конечно серьезнее.