вообщем таскал машину к дизелистам, сказали как раз по поводу впрыска топлива, тнвд снимать не стали сказали снимай сам и вези на стэнд которых у нас в городе нет, нашли вроде бы проблему "датчик поворота угла" B 9.7, базовую 4 группу протестировать не могу машина не заводится, что делать? менять датчик в тнвд? но еще я не смотрел метки механические может попробовать угол механически выставить?
всем привет с ошибками по иммобилайзеру справились, машину завел еле- еле, угол впрыска показывает 6 градусов поздно чуть позже скину логи 4 группы кто может что подскажете
Вот лог 4 группы в базовых установках угол не меняется 0 рано 0 поздно Воскресенье,02,Октябрь,2011,13:20:18:10074,AVTO Версия: Адаптер VAG 11.30,Дата версии: 20070101 4B1 907 401 D,, 2.5l/4VTEDC G220SG D04 , ,Группа A:,'004,,,,Группа B:,'013,,,,Группа C:,'014 ,,Обороты двигателя,Момент впрыска,Момент впрыска,Клапан,,Разница кол-ва,Разница кол-ва, , ,, ,Разница кол-ва,Разница кол-ва,Разница кол-ва ,ХРОНОМЕТР.,740-840 об/мин,(заданный),(фактический),холодного пуска,ХРОНОМЕТР.,впрыска цил.3 и 2,впрыска цил.1 и 2,,,ХРОНОМЕТР.,,впрыска цил.6 и 2,впрыска цил.4 и 2,впрыска цил.5 и 2 Отметка,ОТМЕТКА, /min, °BTDC, °BTDC, %,ОТМЕТКА, mg/str, mg/str,,,ОТМЕТКА,, mg/str, mg/str, mg/str ,0.72,162,5.4,0.0,100.2,0.02,0.00,0.00, , ,0.37, ,0.00,0.00,0.00 ,1.83,139,5.4,0.0,100.2,1.08,0.00,0.00, , ,1.45, ,0.00,0.00,0.00
Если показания по нулям, то, я так полагаю, форсунка с датчиком кирдыкнулась... ЭБУ не видит истинного момента впрыска.
ты не строки копируй, а файл CSV заархивируй и вложи. а то гадать, где обороты, где угол заданный, а где фактический, глаза сломаешь. видно , что по форсункам НУЛИ и фактический угол НОЛЬ. форсунка с датчиком подъема проверяется омметром. должно быть в районе 120 Ом. форсунка номер 3, датчик в ней, разъем на моторном щитке.