Помогите А6 2.5 tdi 2002 м.г. троит и не едет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем 4Slik, 5 авг 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #61 ser_gr72, 5 окт 2011
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
    сопротивление измеряет при отключенных источниках тока и напряжения.
    и лог не читается, т.к. ты его открывал и сохранил с потерей.

    надо снятый лог без открытия в excel сразу положить в архив.
     
  2. 4Slik

    4Slik Новичок

    9 апр 2011
    63
    А6С5 2001 2.5 TDI
    Кстати вот еще что показывает двигатель после всех манипуляций


    Воскресенье,02,Октябрь,2011,13:53:29:10074
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.30
    Дата версии: 20070101


    Тип авто: 4B - Audi A6 C5
    Сканировать: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
    75 76 77

    VIN: WAUZZZ4B32N055588 Пробег:: 221840km/137844miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-AKE.lbl
    Номер детали: 4B1 907 401 D
    Компонент:: 2.5l/4VTEDC G220SG D04
    Кодировка: 01012
    Код сервиса:: WSC 02325
    VCID: 204BE4B38FE6

    Подсистема 1 - Номер детали: 00003059
    Компонент:: 130 106JC150_1.V77629501190
    WAUZZZ4B32N055588 AUZ5Z0A8190045

    1 Ошибка найдена:
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-00 - диапазон регулирования
    Готовность: ВЫКЛ

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4B0-614-517.clb
    Номер детали: 4B0 614 517 G
    Компонент:: ABS/ESP front 1728
    Кодировка: 06455
    Код сервиса:: WSC 02325
    VCID: 2545F5A790C4

    1 Ошибка найдена:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-00 - -




    Может блок управления двигателем просто умер? или контакты окислились
     
  3. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Слушай, возьми за правило: Поиск неисправности по пути наименьших затрат! А так можно и с замены двигателя начать.

    Снимаешь кожух с двигателя, смотришь на голову слева (по ходу движения автомобиля - справа) дальний цилиндр (ближний к моторному отсеку) со стороны свечей накала из-под клапанной крышки выходит провод. Ищешь по нему разъем, снимаешь его, инспектируешь, замеряешь омметром сопротивление форсунки. Если в пределах, как озвучил Кваттросенс - вроде гут, но не однозначно. Если меньше или обрыв - форсунку в ремонт или на замену. Можно еще глянуть проводку от форсунки до блока управления на предмет отгнивания/перетирания/к.з. А дальше уже можно и о ЭБУ речь вести...

    P.S. Так, господа, мне пора уже покупать мой олроуд дизельный, а то я не имея такого мотора по нему даю какие-то рекомендации... :shock::shock::shock: Знающие люди, подтвердите, правду сказал иль нет?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    правду.
    у меня хоть и не урод, но 2.5TDi V6
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Уже не раз говорил, что этот движек может ездить и без датчика форсунки.
    Твоя главная проблема не в форсунке с датчиком.
    Логов так от тебя и недождались.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...