Рома вы вот двоем сделали, а я один разбирал, это полная ЖО*А!!!! бардачек снял примерно за минут 15, штекер на печке за минуты 3, с нижними болтами управился примерно за 10 минут, левый верхний примерно за минут 15 ,когда я увидел этот правый болт в реально недоступном месте, я чуть не заплакал , долго думал что делать, в итоге через алюминевую балку сквозь отверстия просунул вставку отвертки и плоскогубцами одной рукой, и палкой другой рукой подпер начал кое как крутить, ушло примерно на него минут 40, вытащил печку, она туго крутит, вставил штекер врубил климат контроль, от руки начал крутить печку она начала работать, в итоге понял что где то что то клинит, повез знакомуму электрику, он продул, вэдэшкой залил и всё, как новый, вот теперь через час пойду ставить, надо отдохнуть, устал как собака, опять мучатся ставить всё
всё сделал поставил,ушло чуть больше времени что бы поставить, всё ставил в обратном порядке, задолбался честно, неповерите)) работает намного лучше и безшумно, ато до этого всё скрипело шеркало, а сейчас шелестит
Да да да... мы за 3 часа справились... тоже измучаличь =) А климат и правда после этой процедуры шепчет. И ещё то ли мне показалось то ли и вправду гораздо горячее стал дуть (я ещё фильтр выбивал от пыли долго) когда домой ехал... включил климат... аж кипяток на максимуме. теперь езжу на 26.5 t.
блин я ненашел его, я посмотрел и хрен знает как и где достать, надо было написать, я б тоже выбил его
он кстати вытаскивается просто очень... ненужно разбирать ничего... как картридж вытаскивается. Вот - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=268762 так что заново разбирать не придётся. =)
Для информации! Салонный фильтр рекомендуют менять раз в пол года, если фильтр обычный и раз в год - если угольный... Так, вроде =)
ну если его нету в наличии продуть думаю будет куда лучше чем с пыльным)), спасибо за инфу, в обед продую его
Ребята не знаю в какую тему, напишу здесь. Ошибки по климе 4 Найдены неисправности: 01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 00727 - Потенциометр электродвигателя заслонки размораживателя-G135 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Поясните с чего начать, да и как доступ к ним - движкам заслонок.
Начни со сброса ошибок. Спораодическая, значит единичная ошибка. Если повторится, значит уже надо копать глубже.
Да сбрасывал уже(благо шнурок приобрел), вырастают снова, печка греет в салоне тепло но не дают покоя эти ошибки, забить не получится. Все равно буду копать до истины. Вот и прошу помощи с чего начать.
потенциометры на заслонках, всего там 4 электродвигателя с заслонками и потенциометрами. Отдельно потенциометры не продаются, только мотор с ним в сборе. стоит каждый мотор около70-80 евро + НДС. Можно заменить, а можно забить и ездить дальше. Пока не сдохло - нет проблемы.
точно так все работает и с ошибками я только иногда привожу адаптацию заслонок тогда половина ошибок исчезает потом через 2 месяца опять выразят))) по поводу температуры в салоне я ставлю 19,5 градусов и в - 30 этого хватало потом жарко)) читал в настройки климата можно менять страну с жарким или холодным климатом сменив кодировку меняется алгоритм работы Климы кому надо поищу у себя как это сделать
Так есть у человека он. Заходишь в "08 канал - Клима" 10 – Адаптация 04 – Базовые установки Выбираем канал 001 (у кого то 000), и жмем «выполнить», ждем, пока система «пошевелит» все заслонки. Результат окончания адаптации 4 нуля в 4-х окнах.
100avant спасибо, провел все как сказал там все зашуршало, зашевилилось. Прокатился переключая режимы, температуру, короче все кнопки перенажимал, проверил ошибок пока нет.