у меня тоже не было.. в 2 сервисах разводили руками не могли понять.. думали менять мозги коробки. правда мне обошелся их поиск проблемы в 17 штук
вроде нашли проблем. Глюканула доска приборов. Надобно менять. А у тебя чего было? Мозг коробы поменял и ожила? Моя не дает даже в комп залезть.
стоит он на рулевой колонке снизу, он еще блокирует баранку, когда ключик изымаешь из замка зажигания. Отвечает за доступ в авто. Без него авто мертвое, ничего не работает. Нет согласований с блоками комфорта, имобилайзером, гетвеем, короче ни с чем!
А кто нашел место где собака порылась?.А на щиток тебя походу развели так чтоль- или сначала глюк щитка потом вылетел блок
Приборка это его диагност неудачно пукнул. Прочитай посты 3, 10, 12, 20. Там же все прогнозировалось с самого начала.
Не шутя себе история!Мурашками покрылся!Удачи тебе и не в коем случае не ругайся с машиной и необзывай её,а то припомнит
Да парни в том то и дело, что ответ был по диагностике один: НЕТ СВЯЗИ С БЛОКАМИ!!! Со всеми. Гет молчит, приборка молчит, всё молчит. Мертвелло!!! Сам нашел. Поставил акум новый, начал щупать блоки, руку под руль, опачки, горячий. Давай ка думаю разковыряю его, терять имхо нечего. Вскрыл, а там микрики лопнувшие!!! Заказал, но был не уверен. Поставил, ключ в замок, пошла пропись по кодам, и вот оно чуда, ожила, прошили ключи, завелась, ошибок ноль! Покатился с широкой лыбой)))
Жалко что ты фото не сделал.Проблема с этим блоком -очень частая на 05-06 годе.Написал бы поподробнее как разбирал-сверлил этот блок.Я так и продал авто с этим глюком.Но у меня разблокировалось с помощью шнурка и был кейлес.Ключом никогда не пользовался а машину не ставил на охрану.
Первого приеду домой, всё валяется в гараже вроде. Фотки кину. Там три кривых болта рассверлил, а остальное отвертка разогнула. Хреново, блок продается вместе с рулевой колонкой. ценник 42 тонны. Официанты в этом случае меняют все блоки. цена почти 280 тон. Так что, есть резон лезть самому. Официанты не разбираются в трабле.
На фольксвагене это был вообще дефект 90% авто.Сначала меняли с рулевой.Потом разработали методику замены блока.Я в свое время изучал вот здесь с фотками http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=159&t=13045
Геморой короче этот блок!!! Придумали херомантию! Я мог тестить часть авто, тормоза, лампочки, стекла, ну мелочуху короче. А важнецкие блочки молчат. Мысли были всякие, даже сдача авто на метал!
Ничего страшного я с этим глюком проездил 2 года и ничего -привык.что в любой момент авто могло замереть.Так ноут и шнурок лежали за сиденьем.Единственное что спасало -это кейлес.Никогда не блокировал рулевую колонку.Тебе не повезло потому что развалились микрики.Но это описывается на форуме ас8 выше.Даже хотел купить этот блок в гермашке за 40 евро-на ебее.Но потом забил-выручал кейлес.
А у меня кейлеса нема! Ёпсь, и хондра пришла. Слушай, какой фирмы лучше на передок нижние рычаги взять? Оригинал уж больновато по лопате тарабанит. Не охота 40-кет выкидывать за 4 рычага