Автора так вы информацией нагрузили, что он наверно сидит не может оклематся от прочитанного. А по теме, думаю если сам особо не шаришь и нет тем более шнура и ноута, то лучше подъехать к знающим людям, благо что у нас есть тут такие. Смущает одно-что офицалы разводят руками, что получается они прочитали ошибки, ошибок нет, а проблема есть и типо они не знают куда лезть?
Давление буста посмотреть. Если сколько негазуй, оно =атмосферному (около 1000 миллибар в 115 канале), при этом запрашиваемый буст нормальный-около 1670 миллибар-турба скорее всего не дует.
Совершенно верно, им проще и куда прибыльнее десяток машин прогнать с заменой колодок, свечей и масла, чем с твоей голову ломать.
Поидее там не все так просто. В общем то должна вылезти ошибка по отрицательной девиации буста...но как показывает практика-часто этого нет.
вот это конечно зря что коллектора не посмотрели.посмотреть можно и механическим и техническим способом.надо только время и желание
В ме7 есть ошибки не только по передуву, но и по недодуву, когда актуальный буст не доходит до запрашиваемого, при настройке чипа под конкретную машину довольно часто с этим сталкиваюсь.
17964 / P1556 Charge pressure control Regulating limit not reached В случае нестоковой прошивки-обвески, довольно частое дело, при возникновении этой ошибки машин валится в лимп режим 17965 / P1557 Charge pressure control Regulating limit surpassed Это обычно появляется когда выбиваются каты, ставится прямоток, но не правится пид-контроллер наддува в прошивке. Впрочем, эта ошибка по наблюдениям не несет каких то отрицательных последствий.