Сегодня вылезла одна беда: Ошибка 17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) Во время езды турбина недодувает конретно - максимум 0.3-0.4 бар когда двигло просит 0.8-0.9 бар (мерил ВАГ-КОМом) и после 2000 оборотов слышно ...хм... глухое шипение. Понятно, что где то что то травит, но вот беда в чем: когда ставлю на паркинг и газую - никакого шипения нет и турбина дует по полной. Кто нибудь уже сталкивался с подобным? Может управление турбинами шалит (там вакуумные трубки ??) ? С чего начинать рыть?
Вот тут проверка утечек воздуха и давления наддува http://allroadfaq.com/downloads/technical/2.7t_pressure_testing.pdf, опрессовывай и найдёшь дырочку откуда шипит.
Цитата из темы Данила в Ремонте алроуд 2,7бт ARE колбасит и трясет, что делать?: Данил как пробема разрешилась, а то у меня то ж такие ошибки, и симптомы один в один. Правда не стрелляет пока и чипа нет, двиг АРВ, лямбды не отключались. Первая мысль была триподы, но почитав форум понял, что не все так однозначно. Просвятите кто нибудь.
В общем то, можно и при мертовм. Просто ошибка по положительной девиации наддва (именно по девиации а не по певышению максимального значения) лезет тогда когда сильная дыра есть, её будет слышно даже при мертвом клапане, ибо из под капанных крышек стравливает потихоньку при мертвом клапане, а через эту дыру будет все выходить со свистом.
Тогда такой вопрос:правильна ли последовательность моих дейстыий при опресовке? Подаю воздух через гофру в Y-образную трубу, при этом с нее снят и заглушен гибок ВКГ. При подаче воздуха он весь выходит из грибка Его то же заглушить? Или вообще не снимамать?:icon_suicide:
Это я уже понял, что он помер.......завтра попробую и его заглушить. Посмотрим что получится. Т.е. замену триподов пока отложить до выявления дыр?
Как и планировал, сделал опресовку(правильно, не правильно не знаю).Вобщем так: подал воздух в гофру отсоедененную от ДМРВ, при этом заглушил грибок ВКГ и место на клапанной крышке от куда он был изъят. Шипело секунды 3 с зади движки, где определить не успели, потом шипение прекратилось. Птом еще пару раз проделывали сию манипуляцию...ни че не шипело и через пару -тройку минут при откручивание хомута с грибка бодро выходил воздух. При этом поведение машины стало совсе не однозначно, то есть вибрарация , то пропадает. Сегодня машину опустил в 1 уровень и пошла вибрация....триподы?.....поднял во второе...стала меньше. Поездил какое то время, опять 1 пол-е подвески вибрации нет. Вообщем хочу махнуть триподы местами, а там посмотрю, что будет