Да, в общем, меня отправляли в командировку и я не стала звонить Петру, т.к. не понимала когда вернусь. Вот вернулась, мне нашли друзья хорошего мастера. Вчера отвезла ему машину. Он все проверил, сказал что надо менять топливный фильтр и че то там еще. Поменял, машина все равно не едет. Ей как будто мощности не хватает. Разгоняется до 50-60, и то еле еле. Теперь, мастер говорит, что скорее всего проблема с форсунками. И что надо снимать часть тачки и везти проверять эти самые форсунки. И что стоить это будет около 20 000. Подскажите пож-та, так может быть или нет? Если честно, у меня желание забрать тачку у этого мастера и отвезти ее в другое место. Я думаю, может он просто не знает что сломано и предполагает, что это форсунки? Но, платить за предположения я не хочу. Посоветуйте пож-та, что делать!))))
ну во первых часть тачки снимать не надо, надо только форсунки снять, если я ничего не путаю. Скорее всего действительно, не знает что делать и пытается угадать. Можно попробовать договорится с ним след образом, он снимает часть машины, везет на проверку, если дело в форсунках меняет их и если все прошло, то платишь ему деньги, если нет, то пусть гадает дальше. Но если в машине высвечивается ошибка, то ее можно банально компом прочитать и посмотреть что там за ошибка....
Сергей, спасибо, я лучше забирать буду машину у мастера этого. Гадания мне не нужны, мне нужна моя машина уже в конце концов) Скажите, а если это форсунки - то это дорого? Я так поняла, раз их диагностика стоит 20 000, то сколько же стоят они?)
Дымит, но когда фильтр поменял дымить перестала. Но ехать не хочет все равно. Еле разгоняется. Она месяц стояла во дворе и просела. Снег превратился в лед и колеса как бы в ловушку попали, так я еле выехала. Вот так - мощности совсем нет( И рычит как просто непонятно что.
форсунки дорого я не шибко знаком с современными дизелями, но я что то сомневаюсь что они вот так сразу умерли.
Да, может их просто промыть нужно) ээх, такими темпами я скоро сама начну разбираться в ремонте машин)
ну промыть их тоже нужно не под краном с водой. Там целая процедура. И кроме этого у форсунок такой параметр как давление на открытие. Т.е. открываться она должна тогда когда нужно (там механические форсунки стоят?) Вообщем про форсунки пока думать не надо. Надо компьютером ошибки считать и будет ясно что к чему.
Кароче, езжай к Петру, пока тебя на бабки не развели. Нормально диагностировать ТДИ моторы могут единицы, СТОшники же просто зарабатывают бабло, диагностировать им не зачем )))
Это не первый мой автомобиль и не первый сервис, где меня обманывают) Отвращение уже давно, если честно