Пажалста. Вот еще по твоей теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=161694 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196499 Кстати пробег двигуна сейчас какой? У меня кольцо точно усохлось, ТС'у датчик покупать тоже не вижу смысла, если старый исправен - проверяется мультиметром, об чем и спрашивал. Возраст берет свое - на машине конца прошлого века любая резинка при оказии требует замены. Я когда в лючек в развале осенью лазил с ревизией - ковырнул отверткой кольца уплотнительные (типа резиновые, ...были) на форсунках (кочерга в простонародье), так одно кольцо хрустнуло аки стеклянное и улетело... Возраст и температура - страшная помесь.
А вся в сборе, это с чем ? Я заказал за 1500р, там только длинные шланги с одной башки к другой и бочёнок маленький от тройничка, но я так понимаю, это не всё ?
Конечно это не все, но как раз самое хрупкое и самое забиваемое гуаном. Высокая темп-ра и масло делают хрупкими пластиковые зажимы на выходе с голов и трубки следом - на холоде могут рассыпаться. Народ еще часто бодается с эжекционником (тройничек?), не видел чтобы он у кого из поставщиков в комплекте шел, отдельно - нет проблем, даже выбор есть и не очень дорого.
Тут кстати на днях, по случаю, приобрёл ещё одну А6С5, дак вот понять не могу, что на первой, что на второй, эти самые шланги ВКГ от башки к башке, стояли не родные (т.е гофрированные трубки) а тупо шланги резиновые и изолента неужели жалко людям 1000 - 1500р. или это типа модернизация, ну типа в круглом шланге грязь не так забивается
Ну кучерявые у Вас там в Петрозаводске зарплаты наверное или реально случай хороший, Поздравляем! Донор будет или второй номер? Народ трубки эти часто колхозит с газелей, где-то они там применяются. Оно-ж как обычно бывает - нашел проблему, ищешь быстрое решение, лежало бы в магазе на витрине - нет проблем, а ждать пока привезут... а если еще машина из райцентра... лучше колхоз. По ссылкам выше есть мэтоды диагностики и лечения эжекц. насоса - суть сводится к тому, что если в нем резинки не усо(х)пшие, достаточно вымыть из него салидол обычным бензином, ацетоном нельзя.
Зарплаты-то маленькие пришлось в долги подзалесть С первой моей ласточкой, получилась неприятность в виде ДТП с УАЗом вроде и удар не сильный, но даже двиг-ль зацепило. Делать из неё донора - жалко, тачка реально бодрая, только до ума довёл. По кузовщине пострадали капот, телевизор, фара, крыло и подкрылок (не знаю как правильно он называется, в общем внутряшка, к которой крепится крыло) Ну и радиаторы, вентиляторы, корпус воздухана, катушки, насос ГУРа со шкивом, впускн. коллектор и пластик. Короче говоря, всё-таки думаю её делать, т.к геометрия не нарушена, лонжероны не тронуты, подушки не хлопнули, а это всё мелочи, правда дорогие По теме, про эжжекц. понял промою.
Всем привет! Сегодня поменял я, кое что из системы ВКГ, ну а остальное почистил. В моём покупном комплекте, не хватало, действительно эжжика, и трубки, которая идёт вниз под ДЗ. Трубка эта, была настолько забита, что не бензин не очиститель карбюратора, ни тёплая вода, даже компрессор продуть её не смог И лишь длинная отвёртка помогла пробить засор. Эжжик, вроде как рабочий, грязи минимум и дулся в одну сторону хорошо, а в другую никак (ну я так понимаю, что так и должно быть) Вопрос у меня такой, считается ли эта чистка правильной? или без залезания под впускной коллекор, эта чистка так, лишь поверхностная и газы всё равно будут давить масло ?
Всем привет! Снял сегодня патрубки ВКГ и понял, что вентиляции там никакой уже давно не было... Ребята я в шоке, вот такие сухари у меня) По моему придется снимать крышку ГБЦ чтобы выбить этот сухарь наружу... А вот состояние ДЗ.... Пробег 198000 км.)))))
Я езжу с шлангами от вентиляции картера УАЗ....на урода она стоит 4500 минимум, а тут за 80 рублей,штуцера оставил старые, на них шланги зажимными хомутами, грибок и штаны промыл, за 1500 может и купил бы....а так ну душит жаба столько платить за грибок и трубки пластиковые...судя по тому, что развалились они на 6 год авто еще и говенного качества....кроме того за гофры как раз говно и цепляется хорошо, судя по тому, что 4 год чистота в них....
Тоже интересно, только я все трубки и эжекционный поменял. При откручивании впускного коллектора сорвал грани на болтах, следующей весной попробую залезть дальше. Через крышку заливную масло больше не давит
2 Алексей 1980: через заливную давить не должно при любых раскладах, у себя это место вылечил установкой доп. прокладки под родную. Подошла хорошо баклажка от HEPU - толщина около 0,6мм, теперь сухо. Кхгм... Ну как-бы это помягче, 100-150ткм наверно все-таки свинчено... У меня при 192ткм дроссель чище и "сухари" не торчат из патрубка. На фото не видно, кокс этот полностью перекрыл выход газам или есть там еще дупло небольшое?
Полностью наглухо, т.е без дупла) Кстати на холостых автомобиль ровно работал, раньше был пассат б5 2.0 там когда ВКГ была забита, то на холостых троила Сто процентов скручен наверно еще немцами, а потом еще подкручивал каждый предыдущий наездник.
Если дуются все шланги и в лючек и до клапана с эжекц. - то пока хватит. Под впуском лючек, там много интересного, но нужно подготовиться - резинки, клапаночки, прокладка хитрая - если ее нет, лучше поставить. Немного офтопа, если ТС не против: Сегодня ремонтный день у всех как я понял, мне с ГУР'ом пришлось повозиться, точнее с бачком евойным. Проблема следующая - гур усердно трещит лопатками, внимание - БЕЗ НАГРУЗКИ, те бросаешь руль в любом положении - трещит, начинаешь крутить в любую сторону - тишина. ГУР думаю не изношен тк на прогретом (10км. забег при +4ГрС) движке в крайних положениях валит обороты ХХ с 800 до 200об/мин и свистит/рычит понятное дело. Тут на форуме вычитал что проблема могет быть в выпавшей сетке в бачке, пузыри воздушные от завихрений потока затягивает под лопатки и все такое. Жидкость высосал, проверил - сетка на месте, но грязноватая, снял ее с пазов, а вытащить из бачка не смог, она намного больше заливного отверстия. Какие мысли как ее туда всунули и как ее оттуда высунуть Ну и по треску лопаток мозговой штурм нужен - вдруг кто/где с такой фигней встречался?
Да, они кусаются... 4500 раньше - это наверно теперь 8-9килорублей, не? По поводу гладких шлангов - мысль интересная, помнится на классике стоял уродливый толстый шланг на вентиляцию и никогда не зарастал шитом в отличие от гофра... Не эстетично конечно наверное, но если работать будут лучше, почему бы нет? Да кстати - находил где-то что народ переделывает ВКГ малость - вход газов в воздухозаборник пластиковый между ДМРВ и ДЗ глушат, а шланг переставляют в патрубок на впуске, вроде есть там приливчик соответствующий - нужно просверлить и штуцер поставить. Перестает засираться ДЗ и нет обмерзания ВКГ в результате. Думаю еще как бонус, улучшится работа выкуум-усилителя - сейчас если на светофоре стою, нога на тормозе ну так... с усилием, стоит дроссель приоткрыть педаль проваливается и усилие значительно меньше.