У меня были Японские, сзади сдохли быстро, потекли разом через 7000км аккуратной езды. На 14000км заклинило один шток и вырвало стойку от опоры. Передние стоят до сих пор, не текут, но уже появился люфт штока. Вообщем Г редкостное!
Честно, передние были куплены чуток позже в другом магазине(ибо задние очень нравились сначала). Но у многих тут(даже тема была) они вышли из строя так же, как и мои задние. Вообще не пойму, что меня сподвигло купить каябу,хорошие инет отзывы наверно. А пособирав статистику у сервисов, на деле всё оказалось куда хуже. Кстати передние я прокачал перед установкой, а вот задние нет. Но не думаю, что это стало причиной столь жесткой и скорой кончины. Уже пробег передних где то 20000км
Непрокачаные амо могут сдохнуть очень быстро... Кстати, себе тоже хочу взять Каябу(на перед), только Премиум, масляные. Но побаиваюсь, потому что делают их непонятно где. На Б4 они очень нравились и прошли нормально и снял я их вполне рабочие.
Есть статистика? И если да,то не "ЗР" или "Авторевю" Ты представляешь, что нужно за оборудование, чтобы подделать амортизаторы? Да ещё не на ходовой автомобиль? Это не торм колодки заклепать
Боже почему то в списке не рекомендуемых. У меня сейчас сзади. Все ОК, но есть что то типа запотевания около штока. Думаю, если так останется на долго, то всё будет хорошо. САКС ни разу не использовал. Билштайн(но не жёлтый), обычное масло быстро застучали.
На Эске спереди каябы ультраэсэры, сзади эксель-джи. Да года жестокой эксплуатации в условиях отсутствия дорог и любых скоростей. Все живы-здоровы. Ямы просто не объезжаю а пролетаю.
Речь не про подделку. Я не верю что например Каяба сделаная где нибудь в Бразилии(кстати, я не нахожу этого завода) и Каяба сделаная в Японии - одинакового качества. Напимер- БОШ, хорошая добротная фирма, но щас откровенное гавно, потому что почти вся продукция делается в Китае и России. К Боге и Саксу у меня лично просто отношение предвзятое, + личный отрищательный опыт. К тому же, они без маркировок на металле, а наклейки на что угодно прилепить можно.
подскажи,на каябе в коплекте было кольцо центрирующее сам амортизатор в стойке? у меня каяба болтается как член в стакане,он по диаметру тоньше чем боже..
В верху каяба сужается, и там сверху какая - то спец шайба была в комплекте, которая одевалась сверху на патрон, центрируя его. Еще я в трубу масло моторное залил - чтоб теплообмен улудшить.