Ребята, подскажите, а как продиагностировать, увидеть болтается ли палец в кулаке? У меня на левой стойке непонятные баламкающие звуки при движении по брусчатке, мелким ямкам. На стоящей машине их не могу "вызвать". И раскачивали и толкали в стороны и рулем крутили - тишина. Заменил рычаги, подушки подрамника, стабилизатора, верхнюю опору (всю, и тарелку и подшипник), рулевые тяги, - стук все равно есть. Теперь волнуюсь, а вдруг это палец (но стук не однократный а типа как тпррр, тпррр (очень похожий звук издают разбитые рулевые пальцы)). ЗЫ: Супорта тоже перебрал, новые направляющие, пальцы.
Поставил новую опору амо (Квинтон Хазель), вместо немного поношенного Лемфердера- появился стук, на кочках и ямках, именно на этой стороне, вывод опора-дерьмо. Мож и у тебя тоже самое?
Не думаю, я ставил лемфердеры. Пробовал их рукой при раскачке машины, работают оба одинаково нормально.
Нашол источник стука, - сам амортизатор. Я его снял а в нем болтается сам поршень ну и соответственно на отбой он вылетает как пружина, на сжатие еще сопротивляется, а на отбой никак. Теперь ясно, менять. Стоят Монро рефлекс, поменяю на Боже турбо.
Есть у меня такая проблема. При прокачивании стойки рукой за кузов, стойка в месте крепления верхней опоры (между шайбой и чашкой) просматривается заметный люфт (около 1,3 см). Следовательно при срабатывании стойки вниз "глухой ударный" звук будет по любому из-за этого зазора. Поэтому отсюда следующие причины: 1. Просела (сломана пружина) передней стойки; 2. Разбито верхнее крепление опоры (подшипник, чашка и т.п.); 3. Амортизатор на замену. P.S. Делать в сервисе не хотят (или не знают че и как, либо по деньгам мало - возни много), сам сделать не могу (нет гаража). Кто будет делать киньте фото сессию (может в сервисе покажу кто-нибудь сделает).