а цилиндры от куда считать надо? где 1? где 2? где 3? цилиндры??у меня до этого меняли 2 рокера на левой гбц если стоять перед машиной.вот может они опять упали и из за этого она долго заводится.
Вопрос к mexanbmd: когда меняли ремни, стопорами пользовались или краской метки ставили? Гидронатяжитель ремня ГРМ менялся? Ну,или хотя бы, в каком он состоянии? Как быстро сжали его? И еще одна мысль. Если действительно левая голова была смещена на два зуба, то не ехала машина не по причине не исправности ТНВД, а из-за не правильно установленных валов ГРМ.
нет стопорами он не пользовался.я уже столько денег из за них выкинул(( на шкивах метки стоят маркером.а тнвд мне приговорили проблемы с мозгами тнвд.и я купил новый-контрактный
Вот вам и ответ на запредельную коррекцию и на то, что долго запускается. Ремень нужно ставить только по стопорам. Без них(стопоров), правильно выставить ГРМ, даже и пытаться не стоит. Нужно найти или человека у кого они есть, или купить вот здесь: https://ru.aliexpress.com/item/Veco...32812300576.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.2ps3gS И заставить того механика, который менял ГРМ, переделать ту же операцию, но уже со стопорами. Для блокировки шкива ТНВД, подойдет хвостовик сверла на 6мм. А с мозгами, что приключилось?
не знаю диагност сказал что мозги поплавились.в этот раз полезу сам смотреть грм с товарищем у него есть стопора.он мне еще сказал что сдвинул левую гбц на 2 зуба .и в этой гбц сейчас звук какой то
Так они показали тебе, где они "поплавились"? Порядок установки ГРМ знаешь? Два зуба - это очень много. Главное, что-бы без последствий для клапанов. Но нужно сначала, выставить правильно ремень.
нет тнвд не показывали .они и новый сами заказали) грм товарищь вроде уже ставил себе и фиксаторы купил. я думаю и мне поставит.
как было выше сказано,грм выставлять по стопорам,затем настраивать угол впрыска по компу на прогретом.потом логи выкладывать.
Пассажирская сторона отсчет от радиатора 1,2 и 3. По такому же принципу левая голова-сторона водителя, отсчет от радиатора 4,5 и 6. да, очень. Но думаю проблема не только в грм. Ставят люди и по меткам на шкивах при наличии опыта. Если грм был выставлен не верно (криминально не верно), то левая голова в плюс по коррекции ушла бы. А тут вся в минусе, впрочем так же как и правая. Короче, все проверять и делать как положено - по букварю.
там в букваре только буквы а смысл складывать надо понять смысл исходящий из нескольких предметов Как я писал ранее проще для тебя заказать и оплатить
Полностью согласен. И начать нужно, с не правильно выставленного ГРМ. А еще желательно знать компрессию и давление открытия форсунок. Хотя бы во 2-м цилиндре, что-бы можно было более правильно обсуждать цифры 13-14-ой группы. А то мы тут сидим, обсуждаем эту коррекцию, а что твориться во 2-м цилиндре, даже и не подозреваем.
Если все форсы в минусе, соответственно второй горшок самый слабый, а дальше по результатам проверки "всего и вся".
Джонатан, дружище как я тебя понимаю... Тут и с русским-то не очень и вдруг НА тебе - старорусский. Помогаю безвозмездно - на эстонском это будет что-то вроде "пошёлнах". Крепись.