да старый тнвд отдали .короче грм по меткам стоит .вскрыли крышку клапанов на правой гбц где звук был .и нашли там на первом цилиндре рокер валяется и на 3 цилиндре рокера нету и 2 гидрокомпенсатора не работают .получается 2 клапана не работают
да старый тнвд отдали .короче грм по меткам стоит .вскрыли крышку клапанов на правой гбц где звук был .и нашли там на первом цилиндре рокер валяется и на 3 цилиндре рокера нету и 2 гидрокомпенсатора не работают .получается 2 клапана не работают
Ты уже себе починил, не вводи человека в заблуждение. Неправильная цикловая - это последствия, а не причина.
По каким, к черту, меткам!!! Нет их на этом двигателе! Не-е-е-ту! И что-бы точно быть в уверенным в правильной установке ремня, нужно застопорить приспособлением коленчатый вал, и если после этого встают стопора в оба распредвала!, то тогда можно говорить о правильной установке ремня ГРМ. А все эти метки и установка ремня на глаз - это все от лукавого. И рокера в головке не просто так слетели. Скорее всего, из-за смещения на 2 зуба, поршнем достало до клапана. Вот и "пробило" гидрокомпенсаторы. Рокера осмотри на наличие трещин, а лучше замени на новые. И после установки, замер компрессии.
Гидрокопменсаторы - тема была, клубень их прокачивал не помню уж как. Рокера поставить на место. Грм соответственно придется переставлять - все по стопорам. И дальше смотри компрессию. Но, как уже говорилось, есть вероятность встречи, а это уже съем головы/лов. Пока будешь распреды снимать и рокера, компенсаторы ждать, проверь форсы на давление открытия и распыл. Форсы ставь на новые кольца и не поленись сам отожги (пару раз покупал не отожженные). Колечки на форсах резиновые глянь, чтоб не были закоксованые. Ну, пока хватит. Герметиком пользуйся аккуратно.
еще вопросик новые гидрокомпенсаторы как надо устанавливать ?надо ли их накачивать или просто воткнуть на место и всё?