Новые компенсаторы заправленные. Устанавливают, собирают все и перед запуском дают не менее часа отстоятся, чтоб под действием клапанных пружин они заняли рабочее положение. Я бы после часа-двух прокрутил бы колено несколько оборотов от руки на предмет не будет ли встречи поршней с клапанами.
Ни в коем случае не накачивать, ничем!!! Новый рабочий компенсатор не должен прожиматься. Он заправлен с завода, масло находящееся в нем безопасно смещается с маслом в двигателе.
я поменял гидрики и коромысла .но все равно когда постоит долго крутить приходится.и когда трубки с форсунок снял было видно в подающей прозрачной трубке воздух пошел в фильтр.я вот думаю что топливо просто уходит и по этому долго заводится .есть ли в тнвд обратный клапан?и должно ли топливо назад уходить когда трубки откручены?
Там всё должно быть абсолютно герметично, пузыри воздуха в прозрачном шланге не допускаются. Многие ездят с мелкими пузырями - насос это терпит. У тебя, скорее всего, завоздушивается система немного при стоянке. Ищи неплотность. В подаче клапанов нет.
обратный клапан есть.... но он с дренажем))) по сути его нет.)) тонкие шланги обратки поменяй не поможет шайбы под штуцерами обратки (на форсунках)... а лучше махом и то и то. посмотри под клапаном на фильтре резинка живая? что с корекцией по форсункам?
долго крутить приходится когда первая ступень насоса подкачки не работает как надо-мало качает топлива в подплунжерные пары
А у тебя как и у Мазая все не так как у Джонотана у него правда заводится а у Мазая один пшик но главное не подкачка
Джонни,ну харош!Понятно что ты угораешь под европейскими там всякими штучками,но насос подкачки-это не единственный узел в 2.5 tdi
Компрессия, стартер, форсунки, даже качество топлива! Причин масса. Нужно начинать от дешевого к дорогому верно? А 300-500 евро выкинуть и не решить проблему будет обидно