ПОМОГИТЕ! ДЫМИТ 2/7biturbo

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Churkis, 22 июн 2009.

  1. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    не у всех они соединены!:umnik:
     
  2. Ar2r001

    Ar2r001 Новичок

    23 май 2009
    25
    У меня такая же беда, только по страшнее! Юзал по форумам, советуют ещё с картерными газами разобраться, а так, ездил на сервис приговорили две турбинки. Просмотр осуществлялся примерно так: сняли снизу пыльник (защиту) двигателя, далее открутили отверткой патрубки из интеркуллеров, оттуда потекло масло (примерно 100-150 гр.) с левой и чуть меньше с правой. Диагноз выше указан. Да, кстати турбинки тоже в масле.
     
  3. Ar2r001

    Ar2r001 Новичок

    23 май 2009
    25
    Как тяга, ухудшилась?
     
  4. Churkis

    Churkis Новичок

    22 июн 2009
    10
    Allroad 2.7
    Все на месте и тяга и масло.Снимал патрубки с кулеров правый идеал левый немного замасляный. Подкидывают идею,что колпачки маслосЪемные может они?
     
  5. Ar2r001

    Ar2r001 Новичок

    23 май 2009
    25
    Маслосъемные не исключено, но вот масло в левом куллере - не хорошо, турбинка сможет масло закинуть в целиндры. Много масла в куллере?
     
  6. Churkis

    Churkis Новичок

    22 июн 2009
    10
    Allroad 2.7
    масла не много. можно сказать вообще нет.после замены уже долил где-то 3литра на 5000 тыс. что интересно дымит левая сторона
     
  7. Ar2r001

    Ar2r001 Новичок

    23 май 2009
    25
    Я думаю, это неутешительно и скорее всего левая турбина. Умозаключение мое сводится к тому, что в левом куллере масло, а оно попадает туда из турбины, но масло может попадать и в выпускной коллектор (левый) и в связи с прогреванием выхлопной трубы, масло начинает гореть. Хотя как я читал в форуме, выхлопная может быть соеденена, но всё равно вероятность именно левой турбины ещё и из-за того, что масло вытекает в левый коллектор и попасть ему в правый не так-то просто, (я заглядывал у себя они соединены примерно в середине авто, до этого приличного расстояния оно успешно горит). Хотя если в куллере масло, то оно должно попасть во впускные коллектора всех целиндров, и тогда дым с обоих выхлопных). Если я ошибаюсь, пусть форумчане меня подправят. Вопрос: что там с картерными газами, трубки не забиты, на закоксованы?
     
  8. Churkis

    Churkis Новичок

    22 июн 2009
    10
    Allroad 2.7
    Спасибо за участие в помощи! Но опять же проблема как проверить эти картерные газы? и где эти трубки?
     
  9. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    проверить герметичность ваккуумной системы - опрессовкой..

    основа ВКГ на твоем моторе - на схеме "паук" под номером 28..и все, с чем он соединяется...(если машине больше 3-4 лет и его никто не менял до тебя - можно в 9 случаях из 10 менять не проверяя)

    (а масло, скорее всего гонит через картридж турбин (турбины))

    [​IMG]