Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 не согласен!!! у меня только один клапан для заправки на радиаторе и поэтому перед заправкой приходица вакуумировать... а манометром можно увидеть только остаточное давление в системе! Если есть остаточное давление, то что там ещё диагностировать???
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Для правильной работы климат-контроля (кондиционера) необходим датчик в цепи низкого давления, вот там-то (под ним) и есть второй "клапан".
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 ну вареантов не много... 1. либо плохо искал... 2. либо его нету...
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Неа,не заправил-я не знаю какие вложения мне предстоят для устранения этой неприятности,так что про кондей пока придётся забыть(тем более погода сами видите какая). Я так понимаю,машине срать на климат(работает он или нет).Когда она начинает греться,то при его выключении этот процесс прекращается,но греется и при выключенном.Примерно 15-20 секунд с 90 до 110,потом без моего участия за минуту обратно до 90.На всякий случай крышку расширительного заменил,как видите тоже не помогло.
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 чего-то не увидел выше....:very_cool: датчик температуры который данные на климу и на приборку данные дает тебе проверяли???? он исправен??? если нет, то куриш форум... данные по сопротивлению на контактах этого датчика я встречал и тестером проверяешь - это колхозный метод или делаешь нормальную диагностику.... ну а дальше по результатам... зы: у меня на пасе иногда бывает... завелся, поехал, прогрелась и опаньки чуть больше 100 гр.... останавливаешься, глушим, заводим и опа ...:drunk2: 90 гр., и едем дальше....
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Уважаемый, скажите какая у вас машина, и я скажу вам где у вас заправочный клапан. на радиаторе - клапан проверки по высокому давлению, по нему как раз отслеживают вовремя ли вкл. вентилятор на 2-ю скорость и достаточен ли обдув радиатора кондея.
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 На компе 90-на приборке 92,на компе 93-на приборке 92,на компе 96(включаются вентиляторы)-на приборке 92,на компе 99(после этого начинает падать до 90)-на приборке 92.Пока по приборке поползёт не дождались(ждали 25 минут).Хз чё такое.Приборка глючит?
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Уважаемый, у меня А6 4А 2,6 АВС 1997 г.в. Поверьте, через этот верхний клапан после вакуумирования климат заправлен и до сей поры работает! Но если вы мне укажете на наличие и место установки второго клапана, я только буду рад и благодарен!!! Всем нам свойственно ошибаться!!
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Второй стоит на испарителе (или как там его) Короче на коробке, где салонный филтор еще установлен А вот нашел;-) Вроде деталь 24
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Заправочный универсальный порт на R134a один это так ,для R12 вообще не было сервисных портов - использовались места под латчики давления. Есть некие отличия компрессоров Zexel и Nippon-denso , но они использовались для замеров в контуре ,хотя при соответсвующем переходнике возможна и заправка. Заправка через один порт возможна ,только обязательно после заправки нужно дать машине отстояться без запуска мотора минут 5 ,что-бы хладагент (и масло если требуется) равномерно распределились по обоим контурам давления ,учитывая что диаметр дросселя достаточно мал.
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 ну вот я его на авто не нашёл...((( может чем прикрыт или что-то в него вкручено ещё... или надо было вытаскивать салонный фильтр, хотя в этом сомневаюсь?!
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 много мудрёного написано, но для себя сделал вывод, что может и не быть второго штуцера-клапана и заправлять приходится через контур высокого давления... Так и сделали! Предполагаю, что мы правильно заполнили систему и то, что выждали минут десять- пятнадцать тоже правельно сделали , на интуитивном уровне решив малость подождать, когда вся система полностью заполнится и уравняется температура во всей системе.
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 ну тогда вот такой ещё довод- когда включается климат, то включаются вентиляторы обдува радиатора и они продувают оба радиатора. предполагаю, что если охлаждение идёт более интенсивно, то температура в системе охлаждения будет более стабильна. Могу ошибаться!
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Они включаются только при включении кондиционера,а у меня он не заправлен.
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Да элеткрика у тебя, к бабке не ходи. Датчик на мозги смотри. При включении климы где-то просаживается напряжение. А показания датчика Напрямую зависят от напряжения в его цепи.
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 Датчик на приборку и климу проверил???? :rotate: зы: датчики на мозги и на приборку разные и стоят в разных местах... :drunk2:
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 К сожалению, нет только на работе. Но за меня уже ответили. Одно хочу добавить, на кузове 4А для любого газа и 12 и 134 для заправки используют клапан под датчиком низкого давления без разницы на 100 или А6(при желании можно конечно и через клапан на компрессоре, но неудобно). Иначе, чтобы заправить положенные граммы, придется нагревать заправочный сосуд. Даже после вакуумирования вы не затолкаете в систему больше 500 грамм. А заправляя через него вы можете завести машину, замкнуть контакты на разъеме этого датчика и вкл. компрессор кондея. И тогда остается только мерить кол-во газа, т.к. компрессор сам будет его засасывать. Посмотрел бы я на вас, как бы вы загнали 1100 газа, нужных, например, моей машине через контур высокого. Затолкали бы, но времени потеряли много, а так - 5 минут, со всеми дополнительными работами. Для проверки, желательно подключаться к двум контурам одновременно. Так, например, можно увидеть забитый дроссель или малую производительность компрессора. То, что у вас работает, я только рад. Я этим 3 года в летний период на жизнь зарабатывал, так что учитывая что у меня тоже кузов 4А, изучил малость. Автор извини, про кондеи заканчиваю. у тебя на климу есть отдельный датчик или нет. Это уже обсуждалось. Во первых стрелка на приборке инерционна и показания с компом могут реально не совпадать. На комп, я думаю показания считываются оттуда же откуда и на 51 канал климы. Здесь обсуждалось http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=84285
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 это можно исправить. Отключаешь разъем с муфты компрессора, а разъем с датчика низкого давления (в водяном ящике на трубке на выходе с испарителя) замыкаешь. после этого вкл. кондей, компрессор, конечно не вкл., а вот вентилятор на 1-ю скорость просто обязан. но это так, ради прикола. судя по последним постам не вижу причин беспокоится. до 100 доходит, потом снижается, ну дак лето на дворе, хоть и плохое. а одинаковых показаний ты не дождешься. датчик на вкл. вент находится внизу радиатора, датчик на приборку в верхнем патрубке, а на климу(если есть) в магистрали на печку.
Ответ: Помогите!!!Греется А6\45 2.6 А сколько должно быть газа в климатической установке машины 94 года выпуска.....???? я месяц назад дозаправлял кондей, вся операция заняла минут 20... первый раз с момента рождения машинки...:rotate:... откачано при вакуумировании всего 300, делали через клапан на радиаторе, заправили 800, мастер уверял что для моей климатической установки это норма...но что-то сомнения гуляют....А сколько все-таки норма????