Здравствуйте! Ауди а4, 2000г, 1.8t, автомат... Проблема появилась весной... При полном торможении на небольшой скорости, при начале движения, при повороте в обе стороны стал замечать глухой стук, удар, на хруст не похоже, хотя можно и хруст назвать...причем он был один раз... На сто не ездил. Со временем он стал усиливаться. Пару недель назад, после длительной поездки заметил, что этот глухой стук-хруст усилился и появился при езде накатом, на скорости 5-10, причем постоянно ... побывал на диагностиках в 3х сто- пожимают плечами... или предполагают. конкретно не говорят. с ходовкой все ок... все предполагали, что внутренняя граната- поменял. уже и наружную сменил - не помогло. "умельцы" начали грешить на редуктор. в чем может быть проблема? кто сталкивался? редуктор ли это? спасибо
у меня было на подобие не скажу что именно этот случай но я бы проверил. Болт крепления суппорта расскрутился при торможении постукивал.
еще проверь не вылетел ли зажим колодки, колодка болтаться начинает и такие разные звуки издает и стучит и шуршит и бывает даже подвывает
Цепи и натяжитель все верно, еще нужно посмотреть масляный канал, и обратный клапан-если он не работает то цепь будет греметь при запуске.
Подскажите пожалуйста, подобная проблема, может кто поможет. В общем двигатель V8 4.2 CAUA. При любой температуре двигателя, на левой голове со стороны водителя, слишен металлический скрежет, не постоянный, по мере оборотов не увеличивается, периодичность шума секунды 3, под аркой переднего левого колеса слышен хорошо. На правой голове подробно нет. Звук похож на металлический, как будто цепь задевает за крышку или еще чего. Что подскажите? Пробег 65 тысяч, на работу двигателя не влияет, но все же звук отчетливо слышно.
Да менять натяжитель надо, наверно. Что там ещё придумаешь У меня на А4 1.8Т год, наверно, гремел при запуске, потом замолкал. В итоге, стал греметь постоянно (как-будто цепь об крышку задевает). Потратился на новый, менял сам. Всё стало тихо после этого.
Вся проблема в том, что цепь на двигателе сзади, придется снимать двигатель, что очень не просто, тем более V8. И цепей, на сколько знаю, там не одна. В общем геморрой это...
Привет всем. Задолбало уже бороться со стуком в задней подвеске. Брякает на мелких неровностях (рельсы, грунтовка). На морозе стучит сильнее, по мере прогрева (авто или салона, или подвески, не знаю) становится тише. Не пойму что стучит. Стук глуховатый, похож на капец вхлам разбитые шаровые опоры. Заменены сайленты в балке, вчера заменил амортизаторы, резиновые опоры в норме, менял в прошлом году. После вчерашней замены амортов звук никак не изменился. Значит стучит что-то не связанное с системой амортизации? Что может стучать? Ступичные подшипники? Они не люфтят и не гудят, но осталось заменить только их...
скобы и суппорта издают звонкий стук и при легком нажатии на педаль тормоза - пропадает. Проходили, знаем. Колодки и направляющие пальцы заменены пол года назад, стук был до этого, и после замены не ушел. Неужели отбойник может издавать такой глухой стук, гуляя на штоке? У меня он сидит свободно на штоке и имеет радиальное перемещение (слегка болтается), такие в магазе продали.