ну еже ли знаете... тогда ой ! дубовый, не оригинал отбойник, вместе с таким же дубовым пыльником, может стучать! так то он сидит вверху, в посадочном мертво..... могу быструю идею подсказать.... обмотать ВСЕ штоки аммо поролоном, заправив в пыльники... прокатиться по кочкам
Как раз так и сделал в пятницу на обеде, стучит, снял газовые упоры с багажника - стучит, прокатился даже с открытым багажником - стучит! Я уже не знаю что это за ерунда
снять заднее сидение, посадить друха за сруль, сесть на полик, кататься и слушать....! приоткрыть дверь зад, послушать с одной-другой стороны! как вариант, глушитель, его резинки... зазор с кузовом
Первый комплект - Monroe, стук появился через 500 км, проездил так полгода, поставил для пробы чистый китай - WXQP, стук появился через 1000-1500 км, проездил почти год, установил NK (в описании компании написано что Германия, но фиг знает) - стук появился сразу же при выезде из бокса, звук аналогичен тому с которым заехал на подъемник. Амортизаторы работают нормально, раскачки нет, не текут, но есть стук... Может-ли стучать металлическая втулка которая установлена между двух верхних резиновых опор?
Пробег 67 000 поменял задние стойки амортов, при замене провели ревизию упоров, отбойников и пыльников, в итоге вместе со стойками поменяли отбойники, делал у официалов, сервисмен сказал, что поставили новые модернизированные, которые не выпадают, но для надежности их приклеили. Выехал из сервиса на "новой машине"))) до момента замены, "зад" на "мелочи" грохотал как телега с камнями))) при этом кинематика задней подвески субъективно не давала предпосылок к тому, что стойки мертвые, регулярная диагностика, так же ни чего не выявляла, стойки сухие были, да и отбойники на местах мертво держались. Но после замены "жопа" визуально ощутимо приподнялась, все бряки-стуки на мелочи исчезли, регулярно проезжаемые раньше со звуками в задней подвеске неровности например, во дворе или по дороге на работу сейчас просто не замечаются. Кстати и скобы задних суппортов тоже поменял.......
Привод полный или нет . Если да то первое стучит выхлопная система об что то , надо на яме просмотреть внимательно . Второе - у меня стучал редуктор задней оси в его креплении но только при разгоне
у меня стучали металические скобы которые держат троса ручника на балке. прикручиваются штамповаными гаечками. Причину бряканья искал очень долго, пока не обнаружил случайно.
Про стук и как с ним бороться (на примере Q5). http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=712&highlight=%EE%F2%E1%EE%E9%ED%E8%EA
Купил комплект Бильштайна, установили, стук появился на второй день (50 км), сняли, штоки "играют" при резком и мелком перемещении. Позвонил другу на разбор, взял аморты в сборе б/у, поставил - тиииишиииинаааааа. И как теперь запчасти покупать... Бильштайны и так у официального представителя брали, друг магазином владеет, был в шоке.
Такая же история с дефектными новыми амортизаторами. При замене поломанной пружины в дополнение были заменены и амортизаторы (поставлен дубликат - OPTIMAL). Сразу же появился стук в подвеске при езде по неровностям на малых скоростях. Пришлось поэтапно поменять все рычаги сзади и сайлентблоки (машина кватро), стук пропал после того, когда амортизаторы были заменены на старые (слегка уставшие). Разница в цене с купленными OPTIMAL и стоявшими BOGE почти в 2,5 раза. Ещё одно доказательство - скупой платит дважды. Хочешь комфортно ездить - плати за хорошие запчасти. Дешевле и по времени быстрее...
Здравствуйте.может у кого то было или знает решение такого неприятного факта. Машина градусов 60. Когда еду, сбрасываю газ и доносится, как полагаю с правой стороны неприятный звук (не свист, а какой то "долбящий что ли). При основательном прогреве 80-90 градусов, все идеально. Куда копать?
Здравствуйте. Случилось у меня не счастье. Ехал я по дороге за городом, по которой никогда не ездил. Дорога была хорошей ровной, не кочек, не ямок. Был вечер и уже хорошенько так по темнело. Ехал я со скоростью километров 80. В последний момент заметил огромный лежачий(просто огромный) Знака о его присутствии на дороге не было.. я попытался резко скинуть скорость... думаю получилось скинуть всего ну может до 70 может меньше. короче я со всей дури влетаю в него, а за ним как оказалась яма и после ямы еще один блядский лежачий такого же размера. Не знаю что это за неровности такие но я был просто в шоке и в панике потому что после ямы на втором лежачем я подлетел как гонщик в nfs.. В общем сорвало защиту.. я остановился визуально посмотрел днище вроде все в нормально стуков на тот момент никаких не слышал (двигатель) масло не капало, никаких жидкостей тоже не вытекло.. я немного постоял и поехал домой.. по пути зажглась лампа давления масла потом погасла. Я остановился, вышел и открыл капот и услышал стук по звуку высокий, по частоте постоянный. Частота стука увеличивается если набирать обороты. Доехал домой поставил машину пошел с горем пытаться заснуть. Утром завел машину никакого стука небыло вообще. Заехал на яму визуально обсмотрел дно убедился что масленый поддон вогнут так нехило больше повреждений не было. Поехал по делам. После прогрева двигателя и интенсивной работы где в час на прогретом двигателе опять появился этот стук и периодически не часто моргает масленка. Поменял масло. Залил то которое лью обычно 10W40 Mobil Super 2000. На холодную слушал много раз и друзья слушали никто ничего не слышит. После прогрева и продолжительной работы появляется этот стук и он бля достаточно громкий.. двигатель 1.6i 1996 год Возможно ли просто что я повредился масленый насос и поэтому появляется такой стук или от ударов всё-таки уже что то в голове? Когда сидишь на водительском сидении стук кажется как будто снизу, но когда открываешь капот стук кажется как будто в левой части в районе масло заливной горловины
В пятницу буду заниматься этим вопросом. Посмотрел видео, почитал мануалы. К моему сожаление не все понятно по ним т.к опыта в этом нету вообще.Я так понял двигатель надо домкратить чтобы подушки раскрутить и подрамник скидывать.. Вообщем прошу помощи. Либо напишите тут по шагам. Либо дайте более исчерпывающий материал как это сделать. Буду очень благодарен!
Спасибо огромное! Открутил я поддон... Оказывается вмятина закрыла подсос масла приемника.. Почистил поддон, отрихтовал, снял насос промыл, продул все поставил на место.. Звук про который я писал в начале исчез, видимо это было из-за масляного голодания т.к насос нормально не качал масла. Вообщем и на холодную и на прогретую все работает как и раньше.. Лампа еще не загоралась ни разу.. Поезжу еще посмотрю..Надеюсь что я устранил причину стука..
Всем доброго времени суток! Люди у меня такая проблема. При выжатой педали сцепления появляется какой-то не громкий тихий стук, когда машина стоит на месте. При трогании с места он чуть усиливается, но как только машина набирает ход он пропадает. На скорости он не возникает, как при выжатой так и при отпущенной педали сцепления. Выжимной подшипник менялся, причем дважды и разных фирм, сначала LuK а сейчас поставил Sachs, но проблема так и осталась. Что это может быть? Может в каробке какой подшипник стучит? Или в двигалетеле что-то? В сервисах пожимают плечами. Машина A4 b5 рестайлинг, универсал, 2000 г., двигалетель 1.6, 8 клапанная, 101 л.с., бензин, механика.
Настали морозы и появился какой-то звук. Не могу понять от генератора или от вентилятора. С генератором есть проблема, начинает работать только после раскрутки до 1500 оборотов. Может кто сталкивался с таким. Двигатель ADR 1.8, не Quattro. Видео -