Попробуй во время езды перейти на 5-ю или 6-ю передачу, потихоньку убавляй обороты примерно до 1400, и затем газ в пол. При неисправном маховике появится шум.
Помогите индифицировать шум с правой стороны появляется когда полностью прогрет двигатель Он то есть то его нету то появляется в промежутке 1200-1400 оборотов, на сервисе не могут понять диагностика ошибок не показывает маховик после реставрации 2000 ток отьездил машина a6 avant 2.0 tdi коробка 01j
После того как запускаю машину, появляется треск в задней части автомобиля который не на что не влияет, на прошлом моем автомобиле Volkswagen golf 6 была такая же проблема, но это трещали топливные трубки, пришлось их изолировать теплоизоляцией и шум пропал, может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? (Пробег 146 000 км.)
Доброго времени суток! Помогите найти причину проблемы. Не могу понять, от куда раздаётся шелест во время нажатия на педаль газа, проявляется только на ходу, звук похож на трение двух предметов которые вращаются по кругу и в одном моменте соприкасаются, если педаль газа отпускаю звук сразу пропадает .. Куда копать? Что проверять? Прошу поделится опытом мб сталкивался кто нибудь с этим. Мои варианты в голосовании) пробег 122 тыс. а4 б8 до рест . 2010 год. 1.8 CVT
Добрый день! Недавно совсем купила Audi A4 2014, 1.8 TFSI, 74 тыс. км . Машина в полном порядке, по ТО у официалов никаких нареканий нет, масло в коробке поменяла сразу же после покупки, полностью, у официалов. Почти сразу же после покупки заметила, что машина слегка «чиркает», отдаёт в педали. Думала, связано как-то с системой старт-стоп, пробовала ловить момент, но так и не поняла, от чего это зависит. Больше всего чувствуется именно на педалях, иногда даже глухой тихий звук бывает. Проблем никаких не выдаёт. Официалы сказали, что нужно поменять прокладку слева. Поменяли - проблема осталась. Вряд ли шины: стоят R17 225/50. В общем, буду рада советам со стороны Заранее спасибо!
А в чем тогда вопрос? Что значит чирикает? Когда чирикает? Как сильно? В какие педали отдает? Это какое-то шоу телепатов пока. При начале движения АБС проверяется, отдает толчками в педальный узел.
Здравствуйте Подскажите, что может являться причиной негромкого шелеста/свиста в моторном отсеке? Слышно почему-то только из салона. Стоя на месте в положении драйв и удержании тормоза шелест/свист ослабевает, при нажатии на тормоз в движении пропадает совсем. В положении паркинг тоже присутствует, но имеется явная зависимость от нажатия педали тормоза. После глушения авто может еще выслушиваться в течение 3-4 секунд с постепенным замолканием, может прекращаться сразу. A4B8 2009 1.8T CVT
Забыл добавить, диагностика у официалов ошибок не выявила, правда, на этот шум внимания тогда не обращал
Спасибо, попробую, конечно, т.к. постоянно езжу с включенным климатом в режиме auto, только температуру регулирую. Но как нажатие на тормоз может его приглушать?
А4 Б8 рест 1.8 бенз Пробег 120 т. км., при норме замены масла в 105 000 км, поменял в 119 000км, начал слушать, есть шум от двигателя, как буд-то что-то бьется об друг друга...не уж что думаю клапана.. Ладно поменял цепь грм, опоры двигателя, радитор(ну и по мелочи типа сайлентблоков), в надежде что шум из-за цепи, езжу 2-ой день, шум хоть и меньше стал, но не перестал быть...что может быть ?((
Всем привет! Такая проблема. После замены цепи грм и обводного ролика с ремнем, мотор стал подвывать,особенно слышно на оборотах. Попробовали скинуть ремень и завести, не помогло, вой остался. Может быть у кого-то было такое, подскажите пожалуйста куда смотреть.
Добрый вечер народ!!!! Не так давно стал обладателем Ауди А4 Б8 143 л.с 2.0 TDI. 2010г!!! Всем доволен все прекрасно!!! Но сталкиваюсь с проблемой уже на протяжение последний двух недель: ехал на работу, загорелась неисправность разрежённого АКБ, после чего остановился заглушил, не завелась! Вечером приехал с товарищем прикурить, все в момент завелось, поехал, и так же было ещё несколько раз. Прошла неделя ничего происходило думал, ну ничего все нормально, грешил на сильный ливень который был, думал молоди залило Контакты какие нибудь. В итоге происходит следующие еду температура ближе к 90’ работает климат, пропадает обдув холодных воздухом, слегка тёплый дует и все, остановился заглушил, завёл ..... не заводится( Так было несколько раз, после чего поехал на сервис, на сервисе сразу сказали что это регулятор напряжения, я им все объяснил как было, они сняли генератор поставили на стенд, начали нагревать феном его и смотреть показания которые выдаёт, после нагрева он сразу же настал просаживаться, они поставили новый регулятор напряжения повторили процедуру, в итоге все нормально напряжение генератора не уменьшалось было в районе 14.0, после поставили я довольный уехал прошло пару дней, не разу проблем не возникало, и вот опять все тоже самое, в дороге в жару климат перестаёт работать, глушу, не заводится ( причём проходит время машина остывает и заводится прекрасно, подскажите прошу вас!!! Может у кого было что нибудь подобное?????
Если шум похож на дизельный, то это скорее форсунки так работают, а не цепь и как говорят в сервисе это нормально.
Да да, как дизель, в том то и дело до этого такого шума точно не было, хотя в сервисе сказали норм и все тфсаи так работают
У меня двигатель так и работает, думал проблема в растянутой цепи. На форумах пугали :если дизельный звук, срочно на замену цепи. Недавно поменял цепь, обводной ролик, ремень. Цепь и правда была растянута, слегка подъела ограничитель на крышке, но звук дизельный так и остался. Говорят что форсунки которые стоят на бензиновых такие же как на дизелях, типа они и дают этот звук. Ну вот как бы тоже не знаю, успокоиться, или копать дальше...
Я тоже думал на цепь и тоже её поменял, сам факт того что до 120к такого звука не было, а сейчас как дизель реально
Доброго времени,приобрел машинку A4 B8 2009г 2,0 quattro Появился треск при наборе оборотов при мерно 2500-3500 по характеру похож на пластмассовый, при меньших оборотах треска нет.... подскажите кто сталкивался?