Это в мороз случается. Мне устраняли по гарантии. Стук был и казалось, что сзади подвеска стала очень жесткой. И да, это типичная проблема.
Я вылечил заменой аммортизаторов и верхних "стаканов, чашек", то что накручивается на шток, т.к. отбойники держались как родные
на дизеле 2.0 аналогичная ситуация и 100% это не маховик, так как он был поменян 25к назад. На холодную на небольшом газу дребезжание и по ощущениям где-то сзади, чуть добавляешь газу звука нет. Так и не понимаю что это.
На холодную на небольшом газу дребезжание и по ощущениям где-то сзади ..... Это задний кранштейн выхлопной .... он делиться на две части ... подбери шайбу ( резинка амортизатор болтается ) и будет все гуд ... ( кранштейн выхлопной состоит из двух половинок ... резинка амортизатор болтается в право влево. ... одень шайбу чтобы резинка не болталась и всё будет гуд )
Периодически при ускорении появляется звук "стучащих" клапанов. До этого предела и после звука нет. ВАГ ошибок не выдает. Поменял заправку - после первой заливки ушло, на второй вышло опять( В сервисе сказали 3-4 заправки сделать и делать выводы. Есть какие нибудь идеи?
У меня с новья слышно на улице ,при резком наборе скорости как клапана начинают стучать .едет нормально ошибок нет.норма наверно ...
Да,сейчас лью только его. Лукойл и Газпромнефть. Подозрительно, что не всегда звук имеется и скорость всегда одна и та же(
Нужно бы логи посмотреть по откатам в цилиндрах. Тогда будет понятно. а вообще я бы доехал бы до сервиса...
Ну если читать ошибки, то может и не видит их. Надо в движении снимать логи и смотреть по откатам, как минимум.
Был в сервисе - подключили Васю и покатались. При наборе скорости и повышении нагрузки (езда в горку) двигатель застучал и Вася показал сильные скачки угла опережения зажигания. Сказали менять сперва менять датчик детонации, потом если не исправится замерять давление подачи топлива топливным насосом. Есть мнения по этим дейтсвиям?