В основном на поршнях. Из-за этого меняется степень сжатия, и появляется детонация. А ещё, т.к. поверхность нагара не гладкая а шершавая, то она имеет склонность к локальному нагреву до высокой температуры, от чего смесь воспламеняется ещё до искрового разряда.
К 60т. Стало проявлятся подобное, но скорее всего похожее на детонацию палцев, как в жигулях))). Проявлялось это при таких же скоростях на 8 передаче( мультитроник), при движении под нагрузкой(в горку). На ТО обратился с проблеммой. Прочистили топливную систему wyns -ом. Неисправность ушла. Видимо нагорело масла в целиндрах за 60т. км. Масло оригинал, обслуживание у оф. дилера.
Здравствуйте. недавно купил а4 б8 1.8.TFSI.2008. коробка вариатор. проблема такая. при разгоне на скорости от 40 до 60 слышен какой то вращающийся стук, примерно один раз с одним оборотом колеса. на скорости выше он учещается а потом либо пропадает либо уху уже не уловить. пробовал разгонять на типтронике на разных передачах. звук ни на одной не пропадает. вывешивали на подъемник несколько раз в разных местах. нашли только рваный пыльник наружной гранаты (но в повороте не хрустит). незнаю на что думать. + спереди стоит плохая резина. У кого-то может было такое, подскажите. самому кажется что привод либо что то в коробке.
Забыл дополнить что в одном сервисе сказали что есть небольшая восьмерка на одном колесе (либо чтоб хоть что то сказать либо на самом деле) но вроде именно с той стороны.
Всем привет..Когда коробка в режиме езды (D)..При нажатии тормозов и их допустим удержании ,слышен высокочастотный писк..Отпускаю,всё гуд..Машина новая,пробег 540 км..Что это?
Да,исправил... Не только в движении ..Но и когда просто стоишь и жмёшь педаль тормоза и держишь..В салоне звук..Именно электронный .
тоже меня сия тема проблема озадачила. 1.8 cdha 120 сил вариатор пробег 70 тысяч брал новой Появляется детонация иногда. Свечи менял, оригинал с пробегом, нжк, бош. в целом характер детонации не меняется. иногда проскакивает. слышу этот момент хорошо, сразу меняю режим двигателя. От бензина не зависит. Заправляю всегда 95 обычный. 98 не пробовал. но раньше то не было на 95. Масло уходит не более 200 г на тысячу. на сервисе пару дней назад поменяли померший ТНВД. ни чего не изменилось. (ТНВД помер разко и в ноль). Других ошибок , кроме ТНВД на диагностике не называли. чек не горит. Как я не очень понял, предлагается почистить изнутри цилиндры от нагара? на жигулях я головы скидывал сам. ну да, там всегда такой слой черного дерьма есть. как его не снимая голову можно снять то? наливать всякую химию мутную как то не очень прикольно может какое то время полить топливо, которое брендовые заправки продают якобы с моющими присадками? В рекламе они чешут, что все отчистим, к бабке не ходи
Всем ночи доброй..После остановки и постановки на стоянку,стал замечать звук капель падающих как бы на расколенное что-то..Звук идёт снизу..Вроде посередине ..А вроде и под двигателем..Что это?
Если луж антифризовых под машиной после остановок нет, то скорее всего конденсат от климата как-то на выхлоп попадает. Советую заехать на подъемник и посмотреть.
Луж нет...Тоже про конденсат подумал..Тогда тоже не есть хорошо,что конденсат сливается на выхлоп,или что-то там другое..?
Думаю, что если это "капает", а не "льется", то ничего страшного. Ездим же мы по лужам, а также в слякоть и снег. Но посмотреть-то не мешает.
Если звук напоминает щелчки(такие характерные как от капель) на заглушенном двигателе....то просто машина так остывает(звуки удут от района турбы и выхлопной трубы(чем активнее езда была тем чаще слышно эти звуки) но слышно только у заглушенной. У меня и у знакомого так по крайней мере( в сервисе сказали - "мальчик успокойся там высокие температуры метал расширяется и сжимается и так сказать бубнит" Это если я правильно понял те звуки которые ты описал
если при включении кондера в машине ни чем не пахнет, то думаю 100% на выхлоп ничего не падает. Воздух тачка берет из подкапотного пространства и наверно даже просто капли воды будут давай характерный запах
Причем тут подкапотное и запахи? При работе кондея всегда выделяется конденсат, который стекает на землю по дренажной трубке. Во влажную погоду, так он вообще ручьем льет.
Когда у меня лопнул фланец охлаждения(тот самый за двигателем пластиковый) у меня антифриз и немного масла падали на выпускной коллектор и запах стоял чудесный))) причем запаха почти не было при выключенной печке - вот я и провел аналогию, если что-то падает на выпуск запах в салоне должен быть Забор воздуха в салон из подкапотного разве не идет? Как работает тогда салонный фильтр? Или мы с тобой друг друга не правильно понимаем?