У меня дребезг/шум/лязг длится примерно 0.5 секунды, как это можно видеть на первом видео. Натяжитель обязательно гляну, предстоит еще разобраться с запотеванием трубок охлаждения масла мультика.
Если будешь ремень скидывать , то заведи и сразу глуши , чтобы ошибка не успела выскочить акб. Так визуально по натяжителю не чего не определишь.
Есть шнурок, ошибки не страшны. Но такой или похожий звук есть на многих моторах линейки tsi, пересмотрел кучу видео на ютубе. Знакомый шкодовод сказал это не цепь, говорит нормально все с движкой. Для себя определил следующие шаги: 1. Визуально проверить натяжитель 2. Если с ним все ок, наблюдать за шумом. НЕ будет прогрессировать забить, будет прогрессировать копаю дальше. В любом случае, при наступлении отрицательной температуры этот треск скорее всего будет прогрессировать.
Всем здравствуйте ..Подскажите плиз ,что за звук на видео посторонний?... уже давно,особо не парил..По-моему началось с приходом холодов.А может и до них ещё,честно,не помню..На холодную появляется ..Как только завожу,проходит где-то пара,тройка минут..Появляется этот звук трения и через минуту буквально проходит...Стоит ли морочиться и ехать к ОД?..Пробег 4100км.. На видео как раз концовка этого звука.. http://youtu.be/r-mjYKU-alY
Вообще, надо открывать капот и слушать, искать причину. По крайней мере это не нормальный звук для этого движка.
у меня бывает такое когда вебастик поработает после завожу не которое время вроде бы такой же звук.. ....или похожий..
Пооперируем цифрами. Частота энтого звука примерно 4-5 трений в секунду, что соответствует 240-300 в минуту. Частота вращения коленчатого вала на холостых 720-900 при запуске, что в три раза больше наших звуков. Если посмотреть на 2,0 тфси спереди, то можно заметить, что длина окружности шкива коленвала примерно в три раза меньше ремня, который связывает его с геной. Предположу, что есть небольшой дефект на этом ремне и в момент соприкосновения с шкивом издается этот звук. При трении одубевшая резина размягчается и звук пропадает.
Имеет место быть такое.. Даже капля масла на ремне способна вызвать посторонний звук с такой частотой.. Но я не исключаю, что это немного колбасит натяжной ролик при нагрузке на холодную. Возможно, что при этом и ремешок успевает за что-то задевать.
Позвонил ОД…Парнишка из СЦ сразу сказал, что это.Я напросился скинуть ссылку видео ему на почту…После просмотра её он подтвердил свой ответ…По его словам это насос вторичной рециркуляции воздуха в системе вентиляции картера…И что он так и должен работать в холода.
Что-то, блин, космическое... Там реально есть такой механизм, а Штрунд? Это же полюбому не насос вторичного нагнетателя....