ХЗ. Сервисмен гораздо чаще меня сталкивается с подобными жалобами. У меня тоже этот насос должен стоять (???) и холода похлеще на улице, и двигатель тоже третьего поколения, но у себя я таких звуков не слышал. Может владельцы 2,0 ген 3 отпишутся, как у них? Щас искал в етке этот насос. Только для 6 цилиндровых движков он есть. Может плохо искал. И еще вот что. Этот шкив коленвала по другому называется двухмассовый гаситель крутильных кол****ий. Может в нем дело? как он устроен и могут ли от холода меняться его характеристики? ЗЫ не дает написать слово "кол е б а ний" чесслово ничё плохого не имел в виду
На драйве ответили многие...И у многих подобное на новых движках ген 3..Я склоняюсь просто к дубению на холоде ремня..
При заводе в -23 у меня такого звука не было (машина 2 дня стояла без движения в морозы -20 и более). Я бы все таки к дилеру сгонял.
Такая же "пестня", не так явно правда, помягче чуть, и не только кстати в холода... Двигатель 1,8. Уже года три точно. Пока ничего не выпало, не открутилось, не улетело! И какой то закономерности не заметил. То он (это звук) есть, то его нет при запуске.
На холодную из под капота идет какое-то постукивание/цокот, после того как прогрелась звук полностью пропадает. Езжу не очень интенсивно, наблюдаю такое уже месяца полтора. Кроме собственно звука пока других симптомов не вижу. Авто: audi a4 b8(2009), 2.0tdi 143hp(caga), multitronic, пробег 97к звук - [AUDIO]https://youtu.be/JFNm8WVLtWs[/AUDIO]
завтра еду на сервис, за одно послушают. Поискал темы про умирающий маховик, из всех симптомов(цокающий звук, вибрация на D, звук при выжиме тормоза, вибрация при разгоне) пока что только звук, завтра еще послушаю как оно звучит когда в ключаю на D и стою на тормозе.
полез щас посмотреть чего маховик нонче стоит(вдруг таки завтра "обрадуют", нада морально готовится .)) ), для моей кажись 0AW105317AK, цена от 30к, но на некоторых сайтах дает типа аналог 2295000718(Sachs) цена на него немного ниже от 25к. Но ни екзист, ни емекс аналогов не дают.... вот вопрос никто не сталкивался? и интересно чего с конвеера идет на a4 luk, sachs, valeo?
В вашем случает в оригинале идет этот же сакс. Теперь по номеру, изначально его номер был 2295000325, его сменили в середине 15 года на 718. 718 модель стоит порядка 24500. Оригинал выйдет на 10 дороже.
Спасибо за информацию, приму к сведению. Был на сервисе, послушал моторист, но не пришел к однозначному заключению, говорит 50 на 50 или маховик или чтото в акпп. Т.к. на сервисе у них нет спецов по мультитроникам посоветовал искать тех кто специализируется .( , дабы поставили точный диагноз. Послушал еще сегодня утром перед выездом на сервис, при включении D на тормозе звук усиливается, при трогании с места возникает металический звук(как будто чтото резонирует, причем из салона его не слышно, только если окна открыть) при движении звук пропадает, ну и после того как прогрералась, звуки не получается воспроизвести при тех же условиях.
У меня стук другой, а это да маховик походу, я себе менял на 185тыс, стоит сакс. Что странно диск с корзиной показал минимальный износ, можно было не менять
У меня подозрение на форсунку, может она так дубасить с утра на холодную? Раньше не обращал внимание на это, а сейчас как заведу, покоя себе не нахожу. Или можно через VAG COM проверить их правильную работу?