Доброго времени суток! У моего авто такое же цоканье и заводится как дизелек если постояла долго, на что мне мастер сказал из ауди центра что это норма у них. Там где то масло скапливается и таким образом оно звучит так. Самого пугала эта звуковая какафония, и чтоб узнать в порядке ли цепь нужно просто заехать к мастеру и чтоб он прослушал ее с х...скопом (не помню как называется)
Зимой появился запах особенно утром с первой заводки. А потом еще услышал под капотом странный звук. Пыхтящий такой как-будто воздух вырывается через отверстие пых-пых))))) На СТО не видят ничего ни снизу ни сверху. Предположили что в выпускном прогорела прокладка. Вопрос как в этом точно убедится и как туда долезть. Или же вообще не в ту степь
Все доброго времени суток. Авто а6 с6 4f 2009 года 2.8 fsi на механике. Перечитал множество тем и форумов но так и не нашел 100% варианта излечить данный дефект. Однажды после длительной поездки зимой заметил странный стук в районе заднего правого крыла стоя на месте на холостых. Начал разбираться. Сначала приговорил топливный насос, поменял, ничего не изменилось. Стал дальше копать и набрел на тему с дребезгом в топливном фильтре (4F0201511Е) из-за регулятора давления в нем. Перепробовал множество фильтров (оригинал, ufi, махле, кнайт) но ничего не меняется, как есть стук так и есть. Если включить кондиционер то стук проходит (немного повышаются обороты двигателя). Один из зажимов на топливопроводе сломан (сломал после того как застучало и много раз менял фильтр), креплю хомутами. Пробовал даже проклеить сам фильтр и топливные шланги (кроме как от фильтра к баку, туда не лазил) до мотора, не помогло. Приму в дар советы, а лучше решение данной проблемы, спасибо за внимание.
подъемник, снять весь пластик с днища, запустить двигатель и либо сразу станет все понятно, либо станет понятно по мере установки пластика обратно
пластик не соприкосается с самим фильтром, его креплениями и топливопроводом, все крепиться на днище автомобиля. Думаю фильтр резонирует по днищу авто и идет долбежка. Мб попробую что то с пластиком помудрить но думаю ничего не измениться
Фильтр стучит, была такая тема, на С6. Причем стучал оригинал, поменял на мале и все прошло. Хотя в сильные морозы еле-еле иногда проявлялось.
Дак вот не могу избавиться от этого стука, вроде лечил его, но вчера делал большое ТО и поменял фильтр снова (стоял мале и поставил мале снова) и опять застучал, мб что-то нужно делать при замене фильтра дополнительно?
Всем привет! Помогите советом. При прогреве 90 градусов ,появляется свист под капотом, как будто ролик какой то. Вытаскиваешь маслянный щуп ,свист пропадает. У кого была такая проблема.
мембрана может быть ВКГ? я только не знаю как на 3.0 ТФСИ она устроена, вроде в маслоотделителе стоит. но симптом ее
Спсб за совет, будем искать. Мастер сказал ,походу придется купить маслоотделитель, т.к мембрана отдельно не продаётся. (
Мало того под новую ревизию маслоотделителя были обновленные версии ПО мотора ( TPI №: 2029731/7). Если замен и обновлений не делалось то придется обновлять .