эээ? какой угол? подвесной жестко закреплен к кузову, напару с КПП с задним редуктором - там конструкция не подразумевает изменение каких либо углов. Или ты про внутренний шрус?
Андрей, на А6, как собсно и на всем ваге, кроме пикапа (забыл как называется) сзади независимая подвеска, редуктор намертво прикручен к подрамниику, подрамник к кузову - они неподвижны вообще никак, там углы меняются только на задних шрусах
Там всё подвижно ибо всё крепится через сайлетблоки.(и подрамник к кузову и редуктор к подрамнику)...впрочем что гудит подвесной-это только версия.
я имею ввиду, что редуктор ниже выше от высоты подвески не станет, а те 1-2мм что он двигается можно просто не учитывать
Заменил сегодня передний подшипник - стало тихо, угадал, но покатав еще стало казаться, что задний левый тоже неплохо бы заменить, пока отложу вопрос, мож резина, или через пару месяцев станет очевиднее, после замены на лето
Всем доброго здоровья! Стал слышать как при движении что то подвывает из моторного отсека, звук меняется в зависимости от скорости. На езду никак не влияет, но понятное дело, что что то не так. Кто какие мысли скажет?
Мамонт, если обсуждается зависимость от скорости, а не от частоты вращения КВ, то это все после коробки...
Ребята поделитесь опытом , проблема такая , машина Ауди а6 2008 год авант 2.0 tdi На нетральки все хорошо когда переключаешь на D начинается очень сильный шум и выбрация как прям трактор шумит , в сервис загнал подушки матора и корбки уже капец , но мастер сказал что врятли из за подушек так будет , он сказал либо подушки либо какой то вал в двигателе менять , подскажите люди добрые
А6 С6 4F 3.0Т V6 2010, бензин, при запуске непонятный зук сверху справа в районе маслозаливной горловины, то появляется то пропадает, и чем теплее на улице, тем он как будто громче и продолжительней