Доброго дня всем. Помогите пожалуйста. Поменял ГРМ все ролики +помпа. Появился противный вой ремня как будто ремень перетянут. Что только не делал другой ремень ставил и помпу всё одно и тоже.Звук больше идёт с верху между опорным роликом и насосом топливным.
объясните в чем дело ,при полном повороте руля в лева и именно при торможении возникает что-то начинает трещать .Заранее благодарен вам за помощь!
Подскажите.Машина 2.8 на вариаторе.Именно при трогании в горку одиночный щелчок слышен.На ровной поверхности его нет.
Так случилось что после покупке автомобиля , примерно через месяц появился странный стук с правой задней стороны .Ну ясен пень , надо менять амортизаторы.Проехав недельку без амортизаторов , так как старые снял , а новые еще не купил, заметил что стука нет .Но стоило поставить новые и стук опять появился .Интернет , молчал ,диагностика у 3-х сервисов ничего не показала , подвеска на 10 с плюсом,не смотря что Машка 2006 года а пробег 340000км ,многое еше родное , конечно катаюсь не по нашим дорогам.Проблема была в двухстороннем скотчем (заводской)на который был посажен блок управления электроникой прицепа , как я понял.Так что перед заменой чего-либо случае стука смотрите в багажнике , выше домкрата , ближе к баку.
Всем привет. Блин не знаю была ли такая тема, если была то извините. Вот в чём проблема. Прошлый хозяин менял свечи и поставил в неё дешёвое российские свечи машина на холодную и на холостых троила и очень пахло бензином. Решил посмотреть что там за ерунда. Снял свечи и проверил их 4 из 6 пробивали. Пошёл купил свечи NGK. Поставил их. Троить перестала и запах бензина пропал но появилось странное цоконие на холостых и когда нажимаешь в газ то тоже цокает, определить от куда цокает не получается потому что как будто по всему двигателю. До замены свечей было всё нормально. Может кто сталкивался с такой проблемой?? Машина едет нормально, сизого дыма нету, набирает скорость хорошо. Всем спасибо за помощь.
Парни, всем привет . Помогите со звуком. Авто А6С7 249 2016. Звук только на холодную... В зависимости от температуры окружающей может длится от 5 сёк до 40.
Скинул. Звук появляется через тоже самое время при утреннем прогреве, НО уже на 6 секунд вместо 40 секунд с ремнём. Проверял в течении 3 х дней.
День добрый, подскажите пожалуйста, появился стук в двигателе, audi 2.8fsi 190л.с. бензин, седан, a6c6 4f 2011год рейсталинг (пробег 171 тысяча). Обороты не плавают, не травит, слушал эндоскопом поршни они в норме, звук постоянный, чек не загорается. В чем может быть проблема ?
Прочие может быть много: коленвал, клапана , шкив коленвала разболтаный, если он то стук будет усиливаться при повороте руля на холостых, гидрокомпенсаторы. Нужно подключать комп и смотреть что по ошибкам. Или взять чот длинное и на вибрации прослушать в каком месте движка стучит. У вас цепь или ремень грм? Опишите стук?
странный звук из под капота на холостых оборотах, нажимаешь педаль газа обороты повышаются звук пропадает. Похоже на ролик генератора
Доброго дня! После длительного простоя на карантине при холодном пуске при прогревочных оборотах (ровно до момента снижения оборотов до нормального состояния 800-900) издаются посторонние звуки - свист и что-то похожее на скрежет На видео отчетливо слышен свист и, если прислушаться, в перерывах между свистом - еще один посторонний звук, похожий то ли на скрежет, то ли на дребезжание Свист был и раньше, внимание на это не обращал, считал нормой при прогреве Но сейчас появился явно посторонний звук Связан ли он со свистом или нет, непонятно, но одновременно они оба не звучат Свист и скрежет полностью пропадают после выхода двигателя на обороты до 1000 и больше не появляются К мастеру попаду не раньше чем через неделю Поэтому хочется понять на что это похоже, может кто-то сталкивался с подобным И можно ли эксплуатировать авто это время За неделю до этого был заменен электромагнитный клапан фазовращателя правой головы, так как выдавал ошибки Сегодня вечером еще просканирую на ошибки, но после замены их не было За пару дней перед заменой было подозрение на подобные звуки, но ощутимо появились только сейчас Пробег 396к, двигатель контрактный - по официальной информации около 120-140к (точно не помню, если надо, подниму документы)
Так это же, вроде, мотор системы вторичного воздуха умирает. Работает он как раз от старта до прогрева мотора. Проверить можно скинув с него клемму или дождаться отрицательных температур (он не будет включаться). Или через ваг-ком в блоке двигателя 01 в тестах исполнительных устройств.