Похожее было у меня,грешил на ролик,поменял комплект приводного ремня и шум (якобы от ролика как я думал) пропал, ролики не менял - дорогие они
Кто знает!!После того как заглушу двигатель в районе 2-3 сек. идет какой-то гул как будто турбина самолета постепенно утехающая,это что???
Спасибо,а тоя думал,что бывший владелец турбину от самолета туда воткнул!!! А это у всех так ,или это уже дефект кокой-нибуть ??? просто на а-4-ой у меня токого не было!!!
понятно.....зимой че-то не очень хочеться заморачиваться...надеюсь до весны ничего страшного не случиться!!!
радиаторы тут не причем,гудят именно вентиляторы когда останавливаются .А помыть,можно,летом.Мыл на своей,пробег был около 100т.км,особо криминального не увидел ничего.
Тоже подвывает, такое ощущение как будто турбина останавливается, но яб не сказал что громко, прислушаться надо меня даже радует звук этот
Не нужно ждать лета!!!!У нас головы алюминиевые и перегрева ой как боятся!А движек не слабый и нагревается быстро! На разбор у меня ушло минут 20-30 (не торопясь)!Между радиаторами,в самом низу,была шуба!Вентиляторы у Вас, постоянно работают из-за забитого радиатора!!!
Разбирал сам,профилактика,начитался ужастиков на форуме...Во первых,они работают принудительно,если климат в режиме неэконом,т.е. работа компрессора(до определенных температур).Ловил моменты включения оных,не все просто,т.е нет линейной зависимости от температуры ОЖ,иногда включаются и при 80гр.,наверное алгоритм настроен на стиль езды(нагрузку),температуру окружающей среды,скорость а/м и зх что еще.Опять же скорость работы вентиляторов-она разная,можно посмотреть % от макс.возможной,если память не изменяет,более 13 у меня не было,привентивные меры охлаждения.Разбирал,собирал-пол дня.Мыть особо нечего было,ковер из пыли,насекомых и пуха,только в верхней части,полоской 3-4см.За орфографию простите,с телефона.
У нас морозы под 30,его разогреть еще надоСколько не смотрел вагкомом,при +40 на улице,ОЖ выше 105 никак не поднималась,ОЖ новая,систему мыл.
Как морозы спадут замарочусь...кстати есть ссылка по а6 на разбор морде или в совокупности по очистке радиат.???На а-4 сам разбирал,а6 всего пару месяцев владею,большая-ли разница конструктивная??
После выключения зажигания по инерции "насосик" какое то время ещё вращается, поэтому и напоминает останавливающуюся самолетную турбину. У меня (на прежней машине) еле был слышен этот звук из салона, не знаю как громко он звучит на вашем авто, думаю если при работающем двигателе он не слышен значит всё нормально.