Спасибо за помощь, с вебастой первый раз столкнулся. Сейчас буду курить форум, чтоб постараться не задавать лишних глупых вопросов.
да, проверял, все в норме.. никто не знает, куда в Петербурге лучше обратиться, чтобы все точно выявили и посчитали?
Добрый вечер всем!Подскажите пожалуйста,напрягает непонятный и не здоровый звук(шелест)в двигателе на Q7 3,6 2008 г.в.,который очень четко слышен со стороны колес и при закрытом капоте.Много сервисов объездил,заменил навесное,ролики,компрессор,подшипник и шкив генератора,помпу,ремень,все кроме гура....не может никто дать ответ что это...снял видео в закрытом помещении какие у кого мысли,что это? https://www.youtube.com/watch?v=AuAg5EkshUM
Что за звук,у кого было похожее? Может у кого было похожее?Реально не понятный звук,звук слышно именно снизу,открывая капот и стоя перед движком,звука почти не слышно,звук идет именно снизу,ну там где глушител,где соединение коробаса и двс,звук усиливается если акпп включить D или R,на повышенных оборотак,скажем утром,звука нет и так тоже,больше на гарячую слышно чем на холодную... Пробег 125 000км. ЕГР не удален...Сажевого нету... http://youtu.be/W1KfmRDMfxc Вот утром минут через 10 после заводки,на улице,но звук все же слышно.. http://youtu.be/9DnHBn_tfVw
За ответ цветочки а за правильный ответ Блин неужели не у кого небыло похожего звука,ладно,я буду первым..
Вот тебе и прикол,понимаю что цветы не нужны,но отказатся от подарка гоночного CAR,это даже не удел алигархов...
шелест в двигателе Q7 3,6 Добрый день! Не могу никак распознать и устранить неприятный и не здоровый звук в двигателе(больше шелест даже),очень четко выражен со стороны колес,на холодную работает без шума,но чуть прогревается и нарастает шелест,до этого была машина с двигателем 3,2 было все понятно и ясно,а здесь пока не могу разобраться.Как приобрел машину,сразу же поменял ремни,натяжитель,помпу,со временем компрессор и шкив генератора не добрался только до гура....подскажите,что в этом двигателе может издавать еще эти не здоровые звуки? видео выкладывал,его почему то перемещают в другие темы...
Проблемы с машиной Добрый вечер форумчане 3л дизель, 2011 года рождения. Был как-то у дилера на ТО несколько месяцев назад, после сделанного ТО выдали машину с рекомендацией в переуплотнении 2-го поддона ДВС, ценник 250т.р Говорят у вас защита вся в масле, надо мотор вынимать, полностью разбирать менять прокладку какую-то, иначе до нее не добраться. Ну я забил конечно, потому, то прайс невменяемый, и капало не сильно, не всегда замечал, а смотрю я всегда, да и после ТО уже тыщ 6 проехал, доливать не приходилось, по щупу смотрю периодически, масло есть да и доливать раз в 10 ткм дешевле как не крути. Сейчас в салоне начало попахивать горелым уже напрягает. А вот сегодня парковался в гараже и услышал посторонний звук в моторе, записал на видео, что скажете, как буду-то что-то чиркает? https://youtu.be/PqQzGXvT91Y
Благодарю могущественному интернету, выяснил что форса это форсунка. Там и в правду мокренько. Я кстате кольцо менял в сервисе, поеду к ним, пусть испоавляют. Сам заменить не смогу, там динамоключ нужен. Отпишусь потом. А что скажете про переуплотнение 2 поддона. Там реально такой прайс?
С тел не могу подробно-написал КМК-как на самом деле, надо смотреть А/М((( Делать диагностику-далее ремонт! Форса-тоже самое пьезоинжектор!
Смотреть надо, мыть+тест пробег-зависит от места утечки (есть ДВС которые надо полностью почти разобрать-для переуплотнения, доходит до 50НЧ*в зависимости от тарифа НЧ, у ОД делают по гарантии/реже куланс. За деньги-только если у Вас есть несколько заводов или нефтяная скважина!)
Пока MaiklR1973 занят вот почитай http://www.audipiter.ru/forum/topic/40138-vchera-vytaskival-forsunki/