Тупиков не бывает,открыть стекло, прокинуть микрофон под капот, под дворниками. Отредактировать чуть звук в редакторепианистов со слухом найдем! Мож у тя колечки под форсами устали, они и цокают. Посмотри черную сгущенку под выпускными колекторами...
Тут все зависит от того как называть звук. Когда завоздушенный тнвд запускаешь звука нет. Прокачал, появляется "стрекот"форсунок. Все топливо пошло. Форсы заработали. Называйте этот звук как хотите...А когда колечки пропускают, я называю "цокот".. хз. https://www.drive2.ru/l/473237227372020092/ Точной таблицы звуков пока ни кто не сфармулировал
А ты сам коллектор на CASA не снимал случайно,может они не прикрыли дыру эту,а может она в сам коллектор уходит?Немцы странный народ,сегодня придумают,а завтра скажут что уже не нужно....
Ага интересно все посмотрел )) а вот бы услышать этот звук у кого то который точно стрекочут кольца на форсунках
А как она может течь,если плотно прикрыто? Может там как-то сделано углубление и т.д... ???? Спрашиваю так как у меня вокруг форс 1-2-3,особенно 2-3 цилиндров,вокруг было типа дизель,похожее на масло,короче пильца дизеля как на заправках на пистолете собирается,запотевание если по нашему назвать,ну все грешили что пара кольца менять,я протер его как нужно чтоб наблюдать,ну и это было два года назад,все до сих пор сухо,проехал не много,около 15 тысяч,но все же... В итоге на CASA можно посмотреть где они прикрыты и если сажа есть,то кольца на замену? Пробег 150 тысяч... Блин посмотрю ка я видео еще раз.... Может поэтому на CRCA и других двс,форсу выдавливает,некуда давлению идти? Может там вообще плотно закрыты или их там вообще нет?
каждый запуск и на холодную и на горячую, если заглушить и сразу завести то бывает прощелкает, а бывает и нет.
при запуске с помощниками, многие говорят что звук в районе компрессора кондиционера. (даже при выключенном климате пробывал запускать)
На Q7 гремит в задней подвеске. Пневма 2013 год, пробег 100 тысяч км, перетрясли все что можно, гремит на мелких кочках((( голову сломал что делать((. Может было у кого?
Было на туареге пробег 60000,без пневмы! Тоже трясли всё что только можно! Помогла замена амортизаторов (получается подгремывало внутри них).
Спасибо за ответ! В моем случае в штатах лобовое кто-то криво приклеил, после переклейки свист пропал. Теперь воюю с панорамой )
Доброго времени суток! прошу помощи!! появился чтук (дребезжание) на прогретом двигателе, на холодную авто работает ровно,без лишних звуков. после прогрева на оборотах появляется дребезжание, затем успакаеивается. при этом обороты не плавают, тяга вся на месте Умельцы в нашей тьму таракане (юг Кузбасса) приговорили мне ТНВД. сразу были сомнения, но на двух СТО сказали одно и то же... купил новый ТНВД, поставил.. ничего не поменялось. (умельцы прячутся от меня). (ровная работа двигателя, пока не прогреется) (прогретый двигатель слышно постоянный стук) (прогретый двигатель стук при добавлении оборотов) куда рыть? может кто посоветует толковое СТО в Новокузнецке? PS: если кому нужно, то имею лишний ТНВД в отличном состоянии. недорого! (в личку)
Я что то не понял: что у тебя с навесным оборудованием ? Почему шкив помпы почти не крутится ? См. видео номер 2. У тебя помпа заклинила
ну нет же)) это оптический обман. тоже самое когда на видео винты самолетов вроде-бы стоят... с помпой все ок.
Сегодня после работы прогуляюсь до посёлка, заведу свою машину и сниму видео вращения своей помпы. Сравним. P.S. Скинь ремень, покрути руками все то, что должно крутиться (ролики, натяжитель, помпа, гена, ГУР, компрессор). Делов на 10 минут. Стойкое ощущение, что что-то клинит.