а теперь сними крышку двигателя,крышку ремня тнвд,включай видеозапись и води телефоном в 20 см от двигателя по букве " Z" с левой дальней стороны,задерживая на краях по 5 сек. а прошлые видео мож удалить,а то ща насоветуют! еще,можешь выключить кондей,послушать,потом снять ремень привода,послушать изменения! крутится
Потому что она у тебя грязная,прочишь его до черноты и тоже самое будет... Да и потом у него если внимательно увеличив посмотреть,то крутится она норм и потом представь себе если не крутилось?! Там такой свист стоял бы и плюс ремень и час бы не поработал,он бы нагрелся и просто бы порвался....
Ну во первых я бы так не сказал. Просто на шкиве нанесена стрелка направления вращения маркером. А во-вторых я смотрю не на поверхность шкива помпы, а на болты. А они одинаково чистые: что у меня, что у него. Да это понятно. Просто это первое что бросилось мне в глаза. Неожиданное зрелище. Я просто раньше у себя уже снимал на видео шкив и там не было эффекта. Поэтому сразу подозрение появилось.
съездил на очередную диагностику. приговорили цепь и натяжители( но! сказали, что без вскрытия это не точно! ) заодним замерил компрессию (все цилиндры 18, в одном 10 ) думаю, на сколько целесообразно ремонтировать?
КЕО, это частота кадров камеры практически совпадает с оборотами шкива... Поэтому и создаётся оптический обман... Видео для примера :
1. Цепи же слышно при старте холодного двигателя 2. У тебя Буговский мотор же диагностика цепей Шнурком, допустимое отклонение 6 градусов группа 032 Рабочие поверхности кулачков распредвалов 2) Синхронизация пуска 3) Рабочая поверхность кулачка распредвала 1 [° поворота коленвала] 4) Рабочая поверхность кулачка распредвала 2 [° поворота коленвала] Номинальными значениями для моторов блоками EDC16 3) Рабочая поверхность кулачка распредвала 1 — 680.4° 4) Рабочая поверхность кулачка распредвала 2 — 610.4°
Появился гул спереди (похоже справа) на скорости 75-85 км/ч, идёт урывками (циклами). При скорости больше 85 км/ч гула нет. Никак не могу понять что это. Точно не ступица! Есть мысли?
Сегодня был на диагностике, приговорили переднюю правую ступицу. Поднимали на подъемнике и раскручивали до 75-85 км/ч, гудит пока не сильно, но говорят, скоро начнет гудеть сильнее.
Его и имел ввиду, просто на предыдущих авто подшипник шел вместе со ступицей одним изделием. Только не могу понять почему гул не постоянный, а циклами?
кому интересно, это были натяжители. заменил натяжители и цепи. теперь мотор мурлыкает, и ни каких посторонних звуков. всем спасибо!