у меня было похожее. 3 раза ездил по салонам и на 4 ый раз нашли!! это был подшипник в коробке куда заходит полуось!!!! Болталась полуось возле коробки!
Нашел решение! Сегодня от скуки полез самостоятельно менять фильтр салона, оказалось, что тарахтит панелька в местах крепления (обвел красным) проклеил шумкой и все ок!
Помогите определить , что гудит? Мужики, короче суть в том что несколько дней назад начало что то выть и шуметь на скорости от 80 км. После нескольких километров поездки начинает шуметь уже с 50 км. При торможение слышно сильней. Грешу на ступичный подшипник. Послушайте это ступица? На видео с 20 секунды и до торможения. http://www.youtube.com/watch?v=AZhdznEvZAM
Попробуй поднять на подъемнике и покрутить каждое колесо, думаю станет ясно сразу. Или на ходу рулем влево/вправо, тем самым нагружая/разгружая поочередно каждую сторону авто. Гул или появляется или пропадет, определишь хоть какая сторона тревожит.
Если ступичный запущенный , на руль уже не реагирует всегда шумит, такой на подъемнике будет диагностирован. если шум реагирует на скорость, может подвесной ?
если шум увеличивается при торможении или при сбросе газа,то возможен передний редуктор.открути пробку посмотри цвет масла.
У меня после поездки по трассе сегодня такой же звук, заметил, когда пришлось экстренно тормозит с сотни на светофоре, на нейтрале звук не меняется. Пробовал крутить рулем на скорости, вроде, нагружая правое колесо, звук увеличивается, на дня поеду проверю в сервисе.
Поднимали сегодня ни чего не услышали. Вроде как всё в порядке. Единственно, что заднее левое колесо, немного шёркает тормозной диск в одном месте, как будто диск немного повело. Но это бы я думаю на любой скорости было слышно. И звук как буд то справа спереди, но ни открытые окна ни открытые двери не дают точного результата, звук размыт как то. И ещё, при разгоне стало слышно не большой свист, еле слышный и то если выключить музыку. А как на скорости руль крутить, совсем чуть чуть из стороны в сторону? И тактильно вроде больше всех нагревается ступица переднего правого колеса.
вероятней всего это ступичный. раздатка или передняя главная передача не так шумит (там вообще вой будет). что бы проверить и убедиться что именно ступичный то надо проехать примерно 10 км на скорости 100 км.ч. для того чтобы нагреть подшипник. затем как начнет выть то делаем свободный выкат (отпускаем газ и едем до остановки). если подшипник сильно хана то на скорости примерно от 60 до 40 км будет слышен отчетливый гул.что бы понять какой подшипник надо рулем покрутить в право и лево. вой должен быть сильнее на той стороне где подшипник изношен. на правой стороне чаще. хотя не факт. у меня на левой начинал гудеть и я только на 120 смог понять что левая больше гудит.
Выбери дорогу где нет машин, разгонись до 50-70км/ч и от правого края асфальта до левого плавно. Когда руль влево, соответственно нагружается правая сторона, руль вправо- левая сторона. Физика)
Вот так и есть, как поднагреется так и шумит больше и раньше. И ступица нагревается сильнее правая передняя.
При повороте направо у тебя машина как бы заваливается на переднее левое колесо. Шум от подшипника заднего колеса не сильно меняется на поворотах но все же меняется, передний более ощутимо меняет звук. Поэтому тебе решать передний или задний, а для верности лучше подыми машину сразу после хорошего пробега.
Непонятный скрип Доброго всем времени суток)) Подскажите с проблемой... На неровной дороге слышен скрип сзади, что это может быть?