Компот открывали ? Откуда примерно хотя бы звук идёт ? От какого узла ? Сидя за рулем идентифицировать звук, идущий из под компота, весьма сложно.
Яснее не стало. Откройте капот, включите камеру (ну или хотя бы фотоаппарат) и чем-нибудь (пальцем или указкой) покажите тот узел, откуда (по вашему мнению) исходит шум. Может быть у вас просто ослабло натяжение ремня и идет свист. А при прогреве свист пропадает. У меня так было на машине жены (RX300). Пока ремень не поменял и сильнее не натянул его. Может быть насос гидроусилителя свистит. Что угодно. Я не утверждаю, что ремень или насос. Я лишь говорю, что мало данных для обработки информации. Откройте капот и покажите откуда звук. 100% ответа возможно это и не даст. Но сузит круг поиска.
Понимаете в чем проблема, показать откуда звук не представляется возможным, поэтому и пишу сюда, может быть кто то сталкивался с подобным. Ориентир левая сторона - гидроусилитель, тнвд. Ремень и ролик новые. Звук появляется не всегда, чаще когда холодную.
Появился подобный звук - похоже на цоконье такое ощущение, что отдает в распредвал, но не с навесного (ролики итд). При прогреве = падение оборотов стук становится реже, даешь газу чаще. Как только поднимается стрелка температуры ОЖ - все звук цокота исчезает, хочу доехать до сервиса, не знаю к кому заехать в САО, кто с головой, авто Ку7 3.6 BHK 280 лс. Приготовился к замене цепи, но ошибок нет, хочу померить углы. Может фазовращатель такой звук издает, может масло погуще заливать... лью Ликви Молли ТопТек 5-30 Лонглайф меняю раз в 8к. Еще заметил когда ставишь авто на пригорок мордой вверх звук тише и быстрей проходит... может совпадение. Так же грешу на уровень масла, сейчас половина уровня, на замене сказали для атмосферных так лучше - думаю до максимального долить, масло не ест, тьфу тьфу. Видео звука во вложении.
Не проверял. Думаю завтра добраться до ближайшего сервиса, посмотреть... что бы откинуть часть причин.
Раздражает, особенно на подземном паркинге после дня простоя, цокот как от табуна коней мимо пробегавших рысцой...
При запуске двигателя раздается цокот в районе распредвала, грешу на фазовращатель, может конечно и цепь (ошибок нет), углы поеду проверять в ближайшее время. Пробег 207 т.км. Цокот продолжается до момента прогрева двигателя, заметил если ставить под горку мордой вверх, цокот менее выражен и быстрее проходит. Масло залито в ДВС пол уровня - так посоветовал мастер. замены каждые 8 т. км. Ликви Молли 5-30 ТопТек. Что посоветуете, может кто то встречал в своем опыте данную проблему. Видео во вложении.
А ваши мастера наверное хотят чтоб вы быстрей кним приехали на эвакуаторе чинить мотор. От уровня конечно цокот независит но если любите покрутить мотор то лучше пусть будет уровень верхний.
День добрый! Сразу не бить)))имеем машину Q7 2008 года .пробег ДВС 160000 км ( не родной) пробег машины 266000 км. Заводиться и работает как часы на ХХ и оборотах тишина , но стоит включить АКПП появляется низкий звук в так двигателя ( ду-ду-ду-ду).Зимой громче пока не прогреется.едет прекрасно и тихо.что может быть ? что смотреть? Заранее спасибо!
Было подобное, правда двигатель 4,2 бенз, звук цокотание и громыхание был до момента прогревания 1-2 минуты, затем стихал. Причиной оказались сухие подшипники натяжной и обводной генератора (выяснил при ревизии и разборе подшипников), почистил, набил новой смазкой и два с половиной года звука нет.
Треск двигателя 4.2 FSI BAR при запуске после простоя, хотя у меня уже даже не треск, а грохот был т.к. фазик в дуэте с натяжителем начал исполнять. Может кому поможет мой видос. Старался, снимал, монтировал.
Добрый день! Появился звук как гаечный ключ внутри бьет, при езде резко появился, масло на минимум ушло, машину поставил у дома, одни говорят гильзовать но другие говорят про вкладыш) Может кто сталкивался? 4.2 бензин 2006 год