У меня скрип когда лежащего полицейского приезжаю, как будто резинка скребет, такой звук. Что это может быть?
Щелчок под ногами Всем привет, знаю что таких тем много,Но решил создать свою,тк устал биться со своей проблемой и лопатить инет. Вообщем взял авто, на ней с завода стояла пневма,до меня заменили на пружины. Но суть в чем что спереди гдето в подвеске, или из моторного отсека появляется одиночный щелчок, сначала казалось что он слева, под ногами водителя но сев на посажирское сиденье он там ещё громче, А самое главное что можно поездить весь день по ровной дороге и не разу ни щёлкните, так же при переездах полицейских, иногда может щёлкнуть, при вывернутых колёсах и нагрузках на одну их осей иногда по прямой. Но самое интересное что если проехать по луже щелчок появляться постоянно, по прямой на кочках, ямах при повороте руля. В сухую погоду не уловить,пробовал вызвать щелчок,и держать руками все части подвески куда доставал, лежал на движке, при этом ездил,лежал в проёме двери, непонятный щелчок и все! Ладно думаю пусть "специалисты" посмотрят, загнал на сто - у вас все хорошо, даже слушать не стали, Ладно есть же официалы, пригнал ездим щелчков нет, говорю см прикол, залитаю в лужу и они прям моментально начались. Все в шоке 2 дня ковыряли подвеску, вибро стенд, датчики вешали, предположительно звук идёт от пружин но они не уверены! Что я делал сам по чтиву из инета, замена масла, в раздатке ,мостах, замена смазок в шрусах, Подтяжка подрамникеа,. По сайлен блокам подрамникеа 2 надорваны по диагонали,но они вроде не причём. Какие у кого мысли есть, просто сам много работал на сто, и знаю как все там делается,привык делать все сам. Но опознать звук не могу.
Похоже на опорник но как сказали тут пулемёт не той системы, не могут хруст, самое интересное все время в разных положениях хруст но чаще всего когда право перед зад лево колеса разгружены!, Но мыслями склоняюсь к пружине, тк при прохождение лужи они первыми намекают. И может смазывают что и пружина смещается вдоль стойки. Сказал официал пусть попробуют попрыскпть силиконом. Хорошо хоть все эти процедуры 05 нормочас.
Я надеялся на это но на вибро стенде тишина, хотя может при больших кранах, но визуально и ломиком подрамник сидит крепко.
У меня щелкал стык защиты двигателя и коробки, там как раз резиновые втулочки намокали и метал о метал!!!, но это было в основном при резком разгоне и торможении, так же бывало на больших кренах.
это жесть!)))) я бы уже наверное к бабке калдунье поехал на этом этапе....))))))) у меня тоже были щелчки под ногами с водительской стороны.. при чем они были стоя на месте не двигаясь на машине.. и было это именно в мокрую погоду пару раз.. а сейчас у меня на холодную что то булькает, и бульканье доносится с передних арок колес.... )))))
Если б бы помогли поехал, самое весёлое было когда я из дверей вниз головой висел, одной ногой за спинку, 2ю напарник держал а голова под колесом,но даже так визуально ни чего ни увидел,не нащупал.
у меня аналогичная история была. после долгих поисков и проб мастер обратил внимание на колодки в суппорте. не болтались, не люфтили. снял и увидел характерные отметки на задней части колодок. решили для пробы поменять их местами и промазали пастой. щелчки пропали.
Добили официалы моё авто, вообщем качали в 6ом а один под авто, и только после этого заметили что болт стоек стабилизатора откручен. При мне дергали и я подумать и не мог что они,всем спасибо за помощь, Кстати по секрету сказали что долго не любят занимаються таким, поосто во 1 у меня знакомый там очень хороший,а ещё заинтересовала вся эта чертовщина)
С прошедшими праздниками всех. Авто ку7 3,6 бензин - посоветуйте, куда смотреть: На морозе под -30 при запуске авто проявился шум/гул из-под капота, откуда именно не смог определить, при открытом капоте откуда-то с передней стороны двигателя, при прогреве двигателя градусов до 50 постепенно пропал. В тот же день вечером поставил авто в гараж (в нем около -10), через пару дней авто завелся как обычно (без посторонних звуков), поехал по делам (на улице было под -25) и часа через 3-4 шум появился - вроде зашумело при повороте руля до конца влево и через минуту-две опять утих. После очередной постановки в гараж на холодную смотрел уровень ГУР - ниже минимума где-то на сантиметр, в районе радиатора слева (по движению) на защите двигателя сыро. Что можно посмотреть своими силами - до сервиса километров 80.
Привет,скорее всего подсос воздуха в магистраль гура,устрани течь в этом месте. На морозе шланги дубеют вот и начинает сильнее воздушить.