По звуку не совсем подшибник, метеллический скрежет!!!! Если так уже, можно проверить так, машину на паркинг вывешиваешь колесо на домкрате и проверяешь вправо влево на себя от себя колесо если люфт есть писец подшибнику. Смотри с таким скрежетом если всё таки подшибник, можешь заклинить и встанешь как вкопанный.
Да понятно, что вопрс отлагательства не терпит. Сегодня уже сдам в сервис. Скрипеть начало вчера по пути с дачи... Хорошо хоть доехал.
Не обязательно будет люфт. Если подшипник просто покрылся коррозией в обойме, то вообще не определить вывешиванием. Также может образовалось углубление в обойме миллиметровое, определить только оттягиванием колеса и кручением. Но по звуку не похоже на подшипник. Хотя если он истрепался в труху или совсем сухой, может быть и он. У меня оба подшипника определялись поворотом руля. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=431692&page=6 Последняя страница - левый подшипник. Предпоследняя - правый подшипник. У них были разные неисправности. Еще советую разогнаться до 70-90 км, выставить руль прямо и отпустить. Если машину ведет в сторону, то вероятнее всего - подшипник (сход\развал должен быть идеальным) В какую ведет, тот подшипник накрылся.
В оригинальной коробке лежит подшипник FAG. Если делать не у ОД, можно ставить его, вполне. Стоимость замены в среднем 2500 на неофициальном сервисе. Разница в стоимости с ВАГом в 1,5 раза. Если есть цель сэкономить, можно поступить так.
Если менять подшипник,то сразу обе,знаю по своему опыту,блин гудела левая,поменял,через месяц правая тоже обиделась и тоже гудеть начало,так что если уверены что это подшипник,то меняйте сразу обе,блин у нас и дорог таких нету,а то если дорога типа как новый асфальт,то этот звук нельзя спутать с другими звуками...
Не могу согласится, менял 4 раза правый подшибник на а5. Левый так и стоял заводской оригинальный. Считаю -загудел, поменял. А так можно наменять много чего не нужного, да и не факт что новый проживет дольше.
+1. Хоть тут многие пишут, что на левый подшипник приходится 3 правых, нужно менять оба. Теория такова: когда на 60 - 100 тырах (у кого-то раньше) пробега меняем один на новый, машина будет уводить в сторону правого. Физика: старый подшипник имеет износ, и благодаря этому крутится с большим усилием в отличии от нового, соответственно из-за большего сопротивления, будет притормаживать одно колесо.
Ну не знаю,все может быть,я грешу на то что по автобанам гонял по 220км/ч,вот у меня и обе и полетели,смаска наверное выгорела,не выдержало что ли,хотя пробег был 120 тыров...Так как гудеть начало именно после автобанов,где-то на третий день...По хорошей дороге все слышно отчётливо...
Все равно у меня гул был другой, нежели чем у ТС. Надеюсь все таки у ТС именно подшипник. Это не проблема совсем.
Господа спасибо за столь активное внимание к моей проблеме. Ставить буду оригинал, цели в экономии нет, есть цель не переплачивать на ровном месте. Менять буду оба. Пробег 124т.км.
Не соглашусь полностью с Вами, но бывает и как у Вас, но если у него такой звук, то в 90 процентов развалился и люфт будет.
Одназначно если меняете один то менять надо и второй подшибник, Вы же не поменяети одну стойку она будет выше другой, и машину перекосит.
При замене подшипника обратите внимание на правильную установку-перед запрессовкой (на Q7-подшипник можно перевернуть на 180 гр-не работает ABS потом-частая ошибка механиков)