Сразу + покажет - "переустановка" убивает новый не правильно установленный! (срок службы сокращается в несколько раз.
Да даже если просто насечку на подшибнике при запресовке повредят, уже работать не будеть. А про другой стороной тоже очень реальная тема, в сервисе иногда такие рукожопы работают просто жесть.
+ в таком пробеге датчик АБС может не вылазить, и можно попасть на новый. А у подшипника верно - есть внутренняя и внешняя сторона. На одной магнитная полоса с торца обоймы.
Про стойку конечно именно так. Но про подшипник не всегда нужно менять 2, у меня между заменами 7 тыров было, и вот на второй замене не увидел смысла поменять 2. А когда оба пробежали много и гудит один, то согласен нужно поменять два.
Еду с сервиса... Причину звука устранили. Во век не догадаетесь о происхождении звука))) Доеду домой выложу видео.
Извиняюсь за задержку.. Уроки пока сделали Оба варианта не верны. Ответ в видео http://rutube.ru/video/24ef648813bb0dc33
Так и знал, что не подшипник Мне интересно сколько взяли за работу ОД по загибанию теплоизоляции на место? +1 Хорошо, что хорошо кончается
Спасибо всем. Забрал авто. Поменял подшипник, втулки стабилизатора. Еду кайфую. Долбанные ручки еще надо вылечить, не закрывают машину...
У меня 3 раза правый умирал за 5 лет и всегда одна история - гул после 60 км.ч., причем пропадает, когда крутишь рулем. Левый не менял на сколько помню...