Привет одноклубники! Прошу у знающих людей помощи в возникшей проблеме. Вкратце ситуация - есть автомобиль ауди а6 с7 2011 года с мотором 3.0 TDI (модификация CDUC - 245 лс) пробег родной - 150 000. Езжу на автомобиле около 2 месяцев и за это время накатал около 7500км. До покупки ездил 1 владелец, все ТО у официалов с отметками. При эксплуатации проблем небыло - машина валила дьявольски, посторонних звуков - стуков небыло никаких) За 7500 км масло ушло от максимальной отметки до половины электронного щупа (как я понимаю это неплохо) После ТО в сервисе у друзей, во время которого заменили масло (на мобил 1 есп 5w30 допуск 504-507) масляный фильтр, воздушный и топливный фильтры прямо при выезде с подьемника (во время переезда через неровность на полу) под нагрузкой появился достаточно громкий металлический лязг. Никаких ошибок ни по приборке ни по ваг-кому не обнаружено. После небольших опытов выяснилось следующее - без нагрузки мотор работает с тихими редкими позвякиваниями. Даже когда газуешь- лязга нет. На сбросе оборотов есть позвякивание. Но стоит дать нагрузку (например при переезде через препятствие или при трогании зажав тормоз) появляется отчетливый металлический лязг, как будто цепь по металлу. На слух позиционируется в голове со стороны водителя Было решено из сервиса не уезжать, и мы сняли кожухи грм (пока только на голове со стороны водителя) - при нажатии на цепь она достаточно легко прожимается, а между успокоителем цепи и цепью входит отвертка. Сервисмены говорят что этого быть не должно, и цепь должна быть натянута намного сильнее и отверткой прожиматься не должна. Пока движок не снимали,хочется собрать максимум информации. Может кто то сталкивался с подобной проблемой или есть какие то процедуры диагностики.... Заранее спасибо за ответы!
Если кому интересно что было : На скорости свыше 50 км при повороте влево был легкий шум (раньше от 80 км) Думал все же резина )))).При движении прямо и вправо тихо . Через полгода немного усилился и я начал искать и нашел ! Подшипник ступичный левый как оказалось ! Вывешивали авто , крутили в разные стороны люфта нет ! Решил поменять все равно его ,так как они эти подшипники у Ауди долго не ходят по отзывам и что-то мне подсказывало что это именно он . Купил FAG . Заменить не так просто , кулак алюминиевый ,болты железные ....срезали ....машине больше 3 лет всего , но конкретно "прикисли ". Шум пропал, после замены )))
Доброго времени суток. Честно искал , но не нашел такую тему. Вообщем проблем такая на 3.0 tdi 2013 год.! 1) на холостом ходу что то шумит от низа мотора или особенно слышен шум возле арки колеса в тишине . При включении передачи шум этот пропадает .Шимит не сильно , но я слышу . Как думаете маховик ? 2) еще один нюанс по шуму . При долгой стоянке при запуске что-то прям стрекочет дребезжит 1-2 секунды как будто что-то в глушителе болтается . Говорят что тоже маховик . Мне кажется цепь , точнее гидронотяжитель который не держит масло . Подскажите советом . Спасибо!
С данной темой вроде разобрался .1) Маховик скорее всего 2) гидронатяжитель цепи . Тогда вопрос по ремонту задам . Кто-то ремонтировал ,менял и можно ли попробовать по программе КУЛАНЦ заменить ? Как я понимаю это добрая воля производителя или каким-то образом зависит от местного дилера положительный ответ на ремонт по КУЛАНЦ? Я имею ввиду в городе Санкт-Петербург.
я менял на 120. ауди 12 года 3 тди. По Куланц оплатил только работу. Признаки были следующие: 1. Шум только на холостом (паркинг), на месте драйв включаешь практически исчезал. 2. Чтобы услышать лучше вывернуть колесо там из под арки сразу как в звуковой трубе звук. До этого заменили бесплатно блок сцепления, походу маховик его разбил, не сразу сервисники просекли его. Или не хотели. Теперь на новом маховике и с новым блоком.
Шум не всегда может диагностироваться если слушать сверху. Слышно хорошо пошкрябывание именно когда отводишь колесо и сбоку слушаешь. Либо снизу. Сумму не помню, толи 50 толи 60 косрарей. с железякоми бы вышло штук 130. Надо посмотреть заказ наряд. Посмотрю, выложу.
Мне дилер интересно ответил вчера -"мол задолбали вы с кулацом , начитаетесь форумов и все на халяву хотите " забыл ему сказать про ТО с космическими ценами которое мы регулярно проходим ....
Появляется на прогретой машине на скорости 5-70 км. На холодную шума нет. Если заглушить на 5 минут машину то шум опять пропадает. При поворотах шум не усиливается. Что может быть? Доехал до сервиса, как назло шум пропал.
У меня так иногда зеркала дребезжат, на неровной дороге, но звук кратковременный и не всегда бывает, в определённых моментах!!! А тут явно что-то откручено!!!