A6 C5 Помогите идентифицировать звук

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Металлург, 29 июн 2010.

  1. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    буквы двигателя пиши,найду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    251 615 219
     
  3. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    APS 2,4
     
  4. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Спасибо!
     
  5. Олег.novoros

    Олег.novoros Участник форума

    28 фев 2013
    193
    Краснодарский край
    МВ Е220 cdi 2009г
    может быть...

    а у меня при примерно аналогичных симптомах - передний левый нижний кривой рычаг стукал. Правда пока это поняли "спецы" с различных заведений... Поменял два рычага и проверил суппорт с направляющими. Мож проверишь...
     
  6. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Олег.novoros, может быть, конечно, поскольку насчет нижних рычагов мастер сказал так:"Ну уже не очень, но еще походят..." Хотя вот странно, сегодня просто разобрал-собрал и почти не стучит.
     
  7. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Нихрена это не суппорт стучит. Сегодня провел эксперимент: разогнался по гравию, застучало, я нажал не очень сильно на тормоз. По логике, пока я торможу, суппорт стучать не может, т.к. в этот момент он сильно прижимается к направляйкам. Однако, стук не пропал и даже не стал меньше.

    Ну что там еще может стучать??? Мастер говорит, цитирую, "х*й его знает!"...
     
  8. Олег.novoros

    Олег.novoros Участник форума

    28 фев 2013
    193
    Краснодарский край
    МВ Е220 cdi 2009г
    Во-во!!! Тоже самое и у меня было. На словах говорили "дое... (придраться) не к чему". И меняли, эксперементировали за мой счет рычаги. Удели всёж внимание нижнему
     
  9. Valery Lipetsk

    Valery Lipetsk Новичок

    24 мар 2014
    80
    A6/C5 2.4 BDV 2003
    Во-первых, ничего не сказано про втулки стабилизатора. Их кто-то смотрел? Во-вторых, нахер всю диагностику с монтировкой! Я столько по ним накатался, денег поотдавал - жуть. Нужен нормальный люфт-детектор. Даже снятый с машины рычаг руками не определишь, если только он совсем не развалился, конечно. На машине совсем другие усилия, даже маленький люфт может давать хороший стук. А потом, когда приезжаешь с нормальной диагностики в сервис и говоришь "меняем такой-то рычаг" эти дебилы еще и смеются, показывают - типа хороший рычаг дурак меняет. Но ты поменял - и поехал в тишине! А они пусть смеются, но на диагностику к ним я больше не езжу. Им только на Жигулях колеса трясти.
     
  10. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Да видите в чем беда-то: у нас в городе нет СТО с люфт-детектором. Ехать почти за 100км в Ростов на диагностику тоже как-то блин не охота, тем более, машину на полдня уже так просто не оставишь...

    Стойки стабилизатора мастер смотрел... вроде. НО (!!!) при плавном наезде на яму я слышу звук, похожий на скрип. Такой скрип бывает, когда втулкам приходит песец и металл начинает тереться по металлу. Ямы своей нету, уже проще было бы самому залезть да всё посмотреть.

    Думаю, куплю я нижние рычаги и втулки стабилизатора, да приеду и пусть меняют. Надо полагать, после этого там реально нечему станет стучать.
     
  11. Valery Lipetsk

    Valery Lipetsk Новичок

    24 мар 2014
    80
    A6/C5 2.4 BDV 2003
    Я писал не о стойках стабилизатора, а о втулках. Это такие резиновые кольца разрезанные, которые стабилизатор крепят в передней части авто, почти под бампером. Им надо уделить внимание. Они стоят рублей по 200.
     
  12. Omein

    Omein Новичок

    6 ноя 2012
    41
    A4 b6 1.8t multi
    #272 Omein, 14 апр 2014
    Последнее редактирование: 14 апр 2014
    Воет при разгоне

    с5 2.8 quattro акпп 1998 после стояния в пробках или примерно 40 мин езды начинает выть при ускорении. что может быть?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вискомуфта блокируется.
     
  14. Omein

    Omein Новичок

    6 ноя 2012
    41
    A4 b6 1.8t multi
    насколько это серьезно и дорого?
     
  15. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    345
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    оригинал около 3 тыс. замена 20 минут. то что блокируется это не так плохо, было бы хуже если бы проскальзывала при повышении температуры. если будешь покупать, то только оригинал, дубликаты попадались только заблокированые
     
  16. Omein

    Omein Новичок

    6 ноя 2012
    41
    A4 b6 1.8t multi
    спасибо)
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вообще-то это нормально, что муфта блокируется, а не проскальзывает.
    если температура ОЖ в норме, то и проблем нет.

    радиаторы и между ними почисти, чтобы оттянуть момент блокировки.
     
  18. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    если не лень, можно скинуть поликлиновый ремень и сразу исключить все шкивы\ролики\подшипники
     
  19. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    А с выжатым сцеплением звук не меняется? *(если там не АКПП конечно)
     
  20. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    с выжатым не меняетса,коробка отподает и сцепление!видео новое пробовал снимать но как то хреново слышно пока это дело отложил в командеровке!появлюсь дома буду смотреть!а так и не могу понять че эт твкое начинает именно как только масло прогрев!пришлось проехать сразу 1300 км так когда останавливался так четко слышно но был сам,газовать и послушать под капотом не как не получаетса!