может быть... а у меня при примерно аналогичных симптомах - передний левый нижний кривой рычаг стукал. Правда пока это поняли "спецы" с различных заведений... Поменял два рычага и проверил суппорт с направляющими. Мож проверишь...
Олег.novoros, может быть, конечно, поскольку насчет нижних рычагов мастер сказал так:"Ну уже не очень, но еще походят..." Хотя вот странно, сегодня просто разобрал-собрал и почти не стучит.
Нихрена это не суппорт стучит. Сегодня провел эксперимент: разогнался по гравию, застучало, я нажал не очень сильно на тормоз. По логике, пока я торможу, суппорт стучать не может, т.к. в этот момент он сильно прижимается к направляйкам. Однако, стук не пропал и даже не стал меньше. Ну что там еще может стучать??? Мастер говорит, цитирую, "х*й его знает!"...
Во-во!!! Тоже самое и у меня было. На словах говорили "дое... (придраться) не к чему". И меняли, эксперементировали за мой счет рычаги. Удели всёж внимание нижнему
Во-первых, ничего не сказано про втулки стабилизатора. Их кто-то смотрел? Во-вторых, нахер всю диагностику с монтировкой! Я столько по ним накатался, денег поотдавал - жуть. Нужен нормальный люфт-детектор. Даже снятый с машины рычаг руками не определишь, если только он совсем не развалился, конечно. На машине совсем другие усилия, даже маленький люфт может давать хороший стук. А потом, когда приезжаешь с нормальной диагностики в сервис и говоришь "меняем такой-то рычаг" эти дебилы еще и смеются, показывают - типа хороший рычаг дурак меняет. Но ты поменял - и поехал в тишине! А они пусть смеются, но на диагностику к ним я больше не езжу. Им только на Жигулях колеса трясти.
Да видите в чем беда-то: у нас в городе нет СТО с люфт-детектором. Ехать почти за 100км в Ростов на диагностику тоже как-то блин не охота, тем более, машину на полдня уже так просто не оставишь... Стойки стабилизатора мастер смотрел... вроде. НО (!!!) при плавном наезде на яму я слышу звук, похожий на скрип. Такой скрип бывает, когда втулкам приходит песец и металл начинает тереться по металлу. Ямы своей нету, уже проще было бы самому залезть да всё посмотреть. Думаю, куплю я нижние рычаги и втулки стабилизатора, да приеду и пусть меняют. Надо полагать, после этого там реально нечему станет стучать.
Я писал не о стойках стабилизатора, а о втулках. Это такие резиновые кольца разрезанные, которые стабилизатор крепят в передней части авто, почти под бампером. Им надо уделить внимание. Они стоят рублей по 200.
Воет при разгоне с5 2.8 quattro акпп 1998 после стояния в пробках или примерно 40 мин езды начинает выть при ускорении. что может быть?
оригинал около 3 тыс. замена 20 минут. то что блокируется это не так плохо, было бы хуже если бы проскальзывала при повышении температуры. если будешь покупать, то только оригинал, дубликаты попадались только заблокированые
вообще-то это нормально, что муфта блокируется, а не проскальзывает. если температура ОЖ в норме, то и проблем нет. радиаторы и между ними почисти, чтобы оттянуть момент блокировки.
с выжатым не меняетса,коробка отподает и сцепление!видео новое пробовал снимать но как то хреново слышно пока это дело отложил в командеровке!появлюсь дома буду смотреть!а так и не могу понять че эт твкое начинает именно как только масло прогрев!пришлось проехать сразу 1300 км так когда останавливался так четко слышно но был сам,газовать и послушать под капотом не как не получаетса!