С увеличением оборотов пропадает? У меня примерно такая же ситуация, после прогрева до 90 появляется равномерный стук на ХХ, при увеличении оборотов пропадает, по крайней мере не выделяется. Гадаю что может быть. Звук как будто из развала. Все ролики, помпа и пр. новое.
Да с увеличением оборотов звук пропадает. Но он зараза и не всегда появляется,когда работает Кандей практически стука не бывает.
добрый вечер! помогите у меня беда! машина ауди а6 с5 3,0 ASN! машина стало троит! И на улице -1 на машина срази начинает плохо заводится! пока лето нормально заводится! у меня есть ваг ком! Ошибки одно и тоже- когда стираеш потом минут 20 катаешся на машине - сразу эти ошибки выскакивает! Перерыл все форумы не какой инфо нет! В городе тоже спецов нет для ауди! Когда заведеш машину сразу секунды 3 обороты плавает и после 3 секунд обороты норм! при этом троит при движений! Уже год с такой бедой! помогите кроме вас некому! И ошибки когда удаляеш их сразу не выскакевает нужно где то 20 минут по ездит! Заранее благодарен!!! 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal 16398 - Bank 1: Camshaft B (Exhaust): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0014 - 001 - Upper Limit Exceeded 18405 - Friction too High; Exhaust Cam Adjustment Bank 1 P1997 - 001 - Upper Limit Exceeded
Ошибки по выпускному распреду первой (правой) головки и по вакуумному усилителю. Но основное наверное это выпускной распред. Может датчик РВ правой бошки чудит, по ошибке что то написано про превышение верхних значений. Но я не знаю с чем это связано, т.ч. надо ждать более опытных диагностов.
У меня делема, все цепи новые оригинал. Натяжитель и звездочка маслонасоса тоже новые. ГНЦ старые. Хочу на выходных купить стетоскоп и обслушать весь двиг. Но у меня средняя форсунка охлаждения поршней немного повреждена, думаю может быть она о колено бьет
если ожидаешь капремонта мотора и нужен лишь повод,то можно и дальше эксплуатировать,после загиба/отрывания клапанов заодно и головы заменишь и будет почти новый мотор
гремела у меня цепь и гремела сильно,как раз без нагрузки только.отъездил так тысячи четыре минимум.Но цепь растянутой не была,а не держал давление ГНЦ.при таком раскладе цепь не перескочит.так что риск есть,но если ситуация безвыходная ездить можно.
откуда уверенность что не перескочит?ребят вы меня удивляете,риск есть но ездить можно класс ,т.е. 50/50 либо ничего,либо... если ситуация безвыходная,то есть общественный транспорт,не ну кому как говорится что ближе.
Здрасте.У меня тоже шум.КПП автомат.4.2Q V8 299,99г.в.Нейтраль включ.и шум пропадает,значит КПП.Дымит у меня зараза,но не постоянно!Именно после переключения на след.передачу(низш.или высш.),да и не всегда.Знаю,что переборка нужна и коробки и двигла,НО посоветуйте,мож. взять заграничный после переборки?Помогите советом друзья.
во настрочил то,прям вынь да полож , нажимаешь "ответить"(или "цитата" если хочешь процитировать чье то сообщение,например ответить на него),в шапке находишь скрепку,нажимаешь на нее,откроется новое окно "управление вложениями",там нажимаешь "обзор",выбираешь нужную фотку,дальше нажимаешь "загрузить",после этого возвращаешся в окно где набирал сообщение,нажимаешь "скрепку",дальше либо "вставить все",либо конкретное вложение(когда нужно прокоментить каждую фотку),все нажимаешь под сообщением "ответить" или если хочешь посмотреть как сообщение отобразится нажимаешь "предварительный просмотр".