Скажите а почему ГНЦ начинает греметь тока при пргретом двигле до 90 и на холостых ? Так бывает ? А чуть постоит заводиш все норм.
Да и ещё начинает трещать тока после того как проедеш 10-15км. И начинает машину потряхивать как-бы какой цилиндр не работает ,даёшь газу треск пропадает и машина работает ровно падают обороты и все сновоconfused:
масло имеет свойство при нагреве становиться более текучим,и соответственно более изношенные механизмы "держат" давление хуже нежели скажем так более свежие(можно сказать более исправные),это относится не только к ГНЦ,так же к примеру изношенные вкладыши колена не держат нужного давления,маслянный насос и т.д. Чем более текуча жидкость,тем сложнее ее "удержать",недаром в совдепии когда у продаваемой класики(ВАЗ) на холостых подмаргивала лампа давления масла в двигателе,"устранялась" данная проблема заливкой более густого моторного масла,хотя некоторые владельцы машин и до сих пор не гнушаются такими методами решения проблемы при продаже авто . возможно у тебя засорены сеточки на входе в ГНЦ,вот им и не хватает давления на холостых,поэтому фазы "уходят" и мотор колбасит,а когда даешь больше оборотов то масляный насос дает большее давление которого хватает для боле-менее нормального натяжения цепи,фазы приходят в норму(или почти в норму) и мотор работает ровно. Сними натяжитель и почисть сеточки(чисть даже если они на вид будут чистыми),соберешь и возможно проблема уйдет,возможно на долго,возможно и нет,но в любом случае сможешь оттянуть замену ГНЦ,ну а если чистка ничего не даст,то только замена,с которой затягивать не стоит. Многим к стати чистка сеточек помогла,так что рано отчаиваться представляя большие финансовые вливания.
Спасибо за совет я о сетке и не подумал ,а в сервисах такой бред несут чутле не пиз.... Каленчатому или распред валам .
Да к стати на днях попал на ситуешен пробил потдон ,снял заварил ,заодно чистил сетку масляного насоса и проверял цепь все норм думал из за забитой сетки насоса такая хрень а нет собрал все тоже самое
тут видел тему чел с твоих краев(тамбов) спрашивал влезут ли на С5 20-е катки,ему говорят:-"нафига?убъешь их",а он говорит:-"да не у нас дороги ровные" и тут ты про поддон
Да дороги у нас просто жопа особенно трасса Тамбов Липецк каркас там и попал , шёл за фурой и тут плита поднялась думал все не тока потдон ,благо скорость была 40
был в дороге и не совсем дописал предыдущий пост... это они несут пытаясь втюхать тебе,что мол у тебя на холостых маленькое давление масла в моторе(типа ниже нормы),поэтому и стучат на холостых ГНЦ,типа валы изношены и за счет них давление в системе меньше,не ну я бы понял их развод при горящей/промаргивающей лампе давления масла,опять же это не показатель маленького давления в системе и очень часто дело в самом датчике давления масла,просто от старости он начинает слишком рано"паниковать",т.е. давление в норме а он промаргивает,это все очень просто проверяется механическим манометром устанавливаемом взамен датчика,но сейчас не об этом, в твоем случае два варианта,либо ГНЦ наелся,либо на входе в него сеточка подзабилась,дешевле начать с сетки. Я со многими клубнями за последние чуть больше полугода пообщался(и продолжаю это делать) в связи с распродажей своей предыдущей машины,которую мне разбили,так вот клубень спрашивал ГНЦ с моего мотора,потом позвонил сказал сетки эти почистил,вроде стало все нормуль,но через какое то время опять набрал мне и сказал что опять начали потрескивать,я точно уже не помню сколько он после чистки сеток откатался,но вроде как пару-тройку месяцев точно,с одной стороны у него финансовые вливания оказались неизбежны,но почистив сетки он их прилично отдалил,ведь за пару-тройку месяцев накопить на ГНЦ проще чем ввалить их нежданно негаданно. Так что еще раз скажу,лично я начал бы с сеток,вариантов исхода всего 3 1.чистка не даст эффекта и придется ГНЦ менять. 2.эффект от чистки будет,возможно кратковременный,но отдалишь вваливание бабла. 3.эффект от чистки окажется достаточно долгосрочным и проблема не появится вновь достаточно продолжительное время. вот как то так.
снова всем привет.вобщем так,вчера ехал сработы стали плавать обороты но при этом и стук ГНЦ короче полная жопа . сегодня утром ввалил ей по полной и стук и вибрация пропали ,может дело не в ГНЦ ? Хороших диагностов у нас нет одни олени ,что может быть ? Помогите советом плиз . заранее спасибо.
A6 C5 лязготня справа сзади При наезде на малейшую неровность раздается лязготня будто у меня куча консервных банок прикручена справа сзади, что это может быть
симптому похожи на кончину защитного кожуха тормозного диска. когда от коррозии перестают выполнять свои функции места креплений его и кожух вибрирует... я так и на сотке (4А) и на а3 менял эти кожухи. код запчасти не подскажу, те что на фото 4в3 615 611 и 4в3 615 612 но они отличаются для разных размеров суппортов. при поиске нужно учитывать этот параметр
У меня так лязгало, когда пружина лопнула. самый край последнего витка внизу. И вылетела не наружу, а осталась между пружиной и об амморт билась на кочках.
нифа се, ну лязготня звонкая, металлическая, и звенит просто от малейших кочек, окна закрыты не слышно, но какой понт от ауди если она дренчит как ведро снаружи(((
Такая я же шляпа - звон сзади справа, скоба суппорта под замену. Проверить легко она или нет, едешь по кочкам слушаешь как дренчит, прижимаешь тормоз, пропало - скоба, не пропало ищи причину дальше.