да блин не знаю что делать((( загонял на эстокаду... качал, стучал по глушакам... было подозрение на втулку которая в рычаге держит трос ручника... замотал... снова дязг, противный сука и дренчит даже иногда на ровной дороге.... что это блин такое прямо не знаю куда рыть((((
вроде бы закреплен нормально, ничего не скажу, а если действительно скоба с направляющими кто менял??? скоба вроде отдельно от направляющих не продается. Народ, помогите лечение сего недуга... номерки деталек, ну или еще что подскажете. Бля разом навалилось. Загремела цепь прогорела гофра и лязги эти, при всем при том я езжу ну км 100 максимум
блин реально навалилось разом,только в новые темы заглянул а тут ты опять ,а ты не пробовал на эстакаде все обстучать потихоньку рычаги,подрамник и т.д.,если дребезжит на дороге,то по идее при обстукивании должен проявиться,лязг какого характера?как жестянка или "потяжелее" что?у меня от разбитой остались скобы,но они под 255мм диски,а у тебя скорее всего 245-е стоят, ты знаешь еще что попробуй,постучи по шине сбоку(по боковой ее поверхности) чем нибудь или ногой или молотком потихоньку без фанатизма,ну или даже кулаком,суть в том что нужно добиться чтобы оно(колесо) срезонировало,ну а когда/если звук проявится,то и вычисляй откуда.
да лан не кипятись,ну подумаешь дребезг,ну да понимаю капает на мозг(сам такой),ну вот представь что у тебя есть выбор найти и устранить этот лязг или переборка АКПП,да лязг это тьфу,найдешь устранишь и будешь радоваться,утро вечера мудренее,давай позитивчика набирайся и все будет нормуль пы.сы. лучше бы у меня прошлой зимой лязгала,поверь я знаю что говорю
спасибо тебе за поддержку, кстати почти во всех темах но все же я ее выложил, пока на форуме... не горит честно сказать но... в свое время хотел и предыдущую С4 продать-поплатился...
да не за что,нужно ведь поддерживать клубный дух в каждом,кого поломки любимого коня приводят в уныние,сделаешь и будешь зимой сугробы месить и радоваться из каждой ситуации нужно извлекать позитив,значит на данном жизненном этапе так должно быть,прошлой зимой перебрал вот АКПП,денег занимал,потом отдал,машину в ноябре разбили,но...жив здоров,машину на замену купил еще лучше чем была(да способ обмена не очень,но все же),теперь вот в гараже лежит про запас можно сказать новый коробас и мне вот абсолютно фиолетово полетит АКПП на той что взял или нет,так что давай выше нос.
а давай я еще варианты предложу? по опыту лязг может от системы которая подвешена.... выхлоп. оно конечно не в заднем колес но может так звук распространяется... а в выхлопе могут дребезжать и хомуты и крепления и термозащита кузова... попытайся прощупать простукать весь тракт .... и попробуй снять просто кожух диска. его функция только в том чтобы защищать поверхность тормозного диска от грязи. можно и без него покататься для проверки. а машину не нужно из-за этого продавать... как правильно заметили, многое познается в сравнении... дай бог чтобы наши неприятности в жизни ограничивались этим лязгом ...
идея такая. а если на вибростенд заехать, там где аммо проверяют. они как раз будут похожи на езду условия и может послушать и попытаться понять причину лязга?
а еще есть вариант того что щиток "барабанит" об тормозной диск,т.е. закреплен то он нормально,но может находиться близковато к диску,вот и лязгает об него,при чем это может происходить и на ровной дороге из за резонансной вибрации щитка.
Скрежет, скрип на холостых. А6 с5 2.8 alg quattro, скрежет/скрип на холостых в районе ремня навесного, при включенном кондиционере на холодную при первом повороте руля свист и скрежет сильнее. Новый компрессор кондея, насос гур, ремень, натяжитель, подшибники генератора. После замены чего либо на несколько дней тишина, а потом все начинается снова. При этом все отлично работает. Помогите разобраться. Заранее спасибо.
у меня такая же проблемма была, свистел иногда гудет насос гидрача (поставлен новый симптомы остались), поменял жижу стало чуть лучше, но всеравно свистел - гудел. Может насосы гидрача какие "паленые" стали продавать. шум точно из него т.к. четко слышно и после замены масла сильно звук меняется.
гур будет гудеть ты хоть чё меняй, из вас кто нибудь пробывал колёса вывернуть за колесо? Благодаря етой подвеске ет практически не возможно, нагрузка на гур очень большая, а насчёт кондея очень возможно металический звук вкл. режим eco и всё пропадает и если на продажу) продай зимой
Было, что-то похожее, металлический скрежет на холодную, как прогреется скрежет тише становится. Лазил-лазил - подшипники менял в генераторе, натяжитель ремня навесного, пошипник вискомуфты - пофиг ... И тут я просто снял ремень навесной, завел, мотор работал от аккумулятора без генератора и соответственно без ГУР и т.д. Скрежет остался ... это был натяжной ролик ГРМ
При нажатии на тормоз перестаёт выть - это может быть подшипник ? Есть сомнения... Посмотри что с тормозами - пружина прижимная, на направляющих-ли нормально ездит, могут быть и колодки такие корявые.