и у меня таже беда, и еще у 70% владельцев, поэтому и написал что ничего особенного (не значит что битая)
и еще, что скажете про это? под замену всю панель? и где находится датчик для VAG кабеля для теста машины? облазил везде, не нашел(((
нет только экран,продаются отдельно,если разъем для диагностики то рядом с ручкой открывать капот под кармашком.http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=audi+a6+lcd&_frs=1вот пример по дисплеям только надо знать какой у тебя стоит они разные
вот напрямую почти в 3 раза дешевле http://tw.taobao.com/item/168436383...521.101.22.Oj2R4Q&abtest=_AB-LR517-PV517_1272
я для примера привел ссылку,проще интересующую инфу найти в строке живой поиск,а то в одной теме обо всем
менять грм и все ролики, +проверка генератора с заменой подшипников, проверка турбины вы правда не можете самостоятельно решить какое стекло купить? тогда вы тут постоянно будете сидеть надо поменять и посмотреть сколько его вообще уходит лукойла п/с 5-40 вполне хватит
просмотрел данное видео: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=384563 у меня тише работает и меньше тарахтит, чем у человека после ремонта, т.е. я так понимаю такой звук для этих двигателей норма... shell хеликс 10w/40 заливаю масло, оно нормально подходит для данного типа двигателя? (1.8t)
слева над задней дерью? и вторая такая фигня над стойкой между дверями? больше нигде нет коррозии, только эти 2 очага
У меня только над задней право дверью. Но все равно напрягает, не сказать, что место такое, прям расположенное для коррозии, да и двойная оцинковка... Но у меня она крашеная, не знаю только вся или элементами, поэтому грешу на не соблюдение технологии при покраске....
звук, шипение День добрый, прошу совета. После ремонта рейки появился не понятный звук ближе к шипению. На рейку не думаю, звук похож на шипение воздуха, то появляется то пропадает на несколько секунд. зависит иногда от педали газа- нажал появился отпустил пропал, нарастает с оборотами. При чем когда стоишь никакого звука нет, как бы не газовал. Грешил на клапан бочка, снял его на пару минут ни какого эффекта. Шипит с моей-вод. стороны. Всю башку сломал! задолбал сервис, они божаться что сто пудово не рейка шипит, хотя уже думаю на нее, шипит только когда руль прямо, при усилии звук пропадает
А у меня не жужжит, а потрескивает сразу как откроеш дверь и после включения зажигания. Буквально секунду, а потом тихо.
Непонятный писк Ребят всем привет! Суть проблемы. Летом прошлого года собрал свой мотор 4.2. После пуска появился писк который вы услышите чуть ниже по ссылке. Смысл в том что весь следующий день после запуска я потратил на его поиски повторное снятие коллектора(думал мало ли когда его половинил где герметик смазал) Но косяка так и не нашел. Стал грешить на тройник который тащит разряжение на вакуумный усилитель тормозов. Купил новый реакции ноль. Далее чисто случайно товарищ мой нажал с усилием на разъем дросселя и о чудо звук прошел, но счастье мое было не долгим, после следующего пуска мотора он вновь появился. Приговоренным стал дросель. Далее опускаю приобретение дросселя и простой машины всю зиму т.к. ездить есть на чем, а эта для души Вчера я решил наконец покончить с этим звуком. Купил новую прокладку и все это дело привентил. И к моему несчастью чуда не произошло. Причем даже тональность не изменилась. Сегодня я повторно снял впускной коллектор и просто разобрал его до винта весь вычистил, снял оси заслонок смазал их, они теперь шевелятся просто идеально. Промазал весь его по периметру толстым слоем герметика(косяк герметичности по стыкам просто категорически исключен). Шланги все я разбирал и простите сосал в один конец, а другой затвкал ладонью. Все они без дыр 100% да благо их там и нет совсем выходит один шланг на тройник а с него 2 шланга один на усилитель второй на впускной резиновый патрубок и ВСЕ. ВКГ 2 шланга в расчет не идут. Установил а она как будто еще сильнее орать стала. Причем звук такой противный высокочастотный, похожий как будто мышь пищит ультразвуком Причем самое забавное: машина валит как и валила подергиваний нет, мотор работает настолько идеально что хоть чашку с чаем на него поставь. Простите за много букв в меньше уложится не мог, сомневаюсь конечно что кто то сталкивался, но мало ли кто дельных советов подкинет. Забыл добавить под нагрузкой он вообще исчезает и появляется когда допустим удерживать педаль газа чтобы разогнатся и начать поддерживать эту скорость и на холостых. Если газовать тональность меняется. Видео тут https://www.youtube.com/watch?v=M5Cx0R25_dc&feature=youtu.be
Еще забыл добавить. Бывает заведешь и твсе норм так и будет работать, пока ногой газа не коснешься. P.S. Резиновая гофра тоже отпадает так как ее вообще снимал и машина работает без расходомера потрясывает его конечно но писк остается без изменения тональности. Менять тональность начинает если на ходу начнешь с вакуумного усилителя тормозов трубочку разъединять.