A6 C5 Помогите идентифицировать звук

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Металлург, 29 июн 2010.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    имхо турбина
     
  2. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    то есть варианты с патрубками из туры отпадают что ли? Или все жу могут быть они?

    И под капотом этого воя вообще нету
     
  3. blast

    blast Участник форума

    22 дек 2011
    485
    4BC5, BDV, Q, '02
    Лех, подскажи мне советом. Поменял ГРМ на bdv, выставлял по меткам с планкой и стопором колена, стопор колена недовкрутил. Перед заводкой движка за колено прокрутил 4 раза, ничо нигде не упиралось. Машина схватывает при заводке, но не запускается. Глянул метки, а шайбы рв стоят параллельно друг другу при правильной метке коленвала. Вкрутил болт как следует, рв со снятым ремнем прокрутил до совпадения меток под клапанными крышками, все совместил верно, колено крутил, ничо не упирается, но машина опять не заводится. Более того, когда кручу стартером, двигатель пытается запуститься, вспышки есть, на 10 секунде стартер захлебывается, затем дальше крутит. Померял компрессию, в 1 цилиндре 1 очко, в остальных 3-5 показывает. Под кл крышками все гидрики стоят ровно, ни один не утоплен. Есть мысли? Взял эндоскоп сегодня, буду смотреть клапана.
     
  4. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Сегодня ездик к механику, лазил смотрел, дул, патрубки проверял, диагностику делал, все *** нормально работает, мотор, турбина и т.д... единственное что как то вяловато едет, но он ссылается на датчик ДМРВ, ну как бы не едет она на 180 лошадей..... может быть такое то этот датчик мозг несет?
     
  5. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    ДМРВ можно отключить и поездить. Должны быть изменения, т.к. мозги должны встать в аварийный режим на стандартные настройки.
     
  6. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Пробовал отключал я датчик, на приборке загорелся аби и есп, и режим Д вклчался с очень сильным пенком, но как ехала до этого так и осталось...
     
  7. zubkovsv

    zubkovsv Новичок

    23 окт 2008
    21
    А6 В4С5
    скинь ремень с кандёра и проверь подшибник
     
  8. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Была такая хрень.
    Вернее она и осталась.
    Но на холостых у меня нет воя.
    Только на определенных оборотах-сейчас не могу сказать на каких...
    Я сначала когда услышал , думал дырка в выпускном тракте.
    Заехал на подъемник - заводил, газовал - решили сообща, что турбина воет.
    Сейчас забил на это.
    Магнитолу погромче-и все нормально...
     
  9. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    Если турбина воет,то это до поры,до времени.так просто не должна ни выть ни свистеть
     
  10. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    #510 Ba2r, 11 июл 2015
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
    Видео смотрели, что я выкладывал? Похоже ли это на турбу?
    Так как звук турбины который всегда был и который еле еле слышно от 2.5 тыс оборотов остался, а этот как бы плюсом появился...
     
  11. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    100% бензонасос, была такая же фигня и тоже в жару, да еще и в пробке как постоишь.... замена бензонасоса и вуаля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Он кончился или не успел, не дали ему? Какой поставили насос?
     
  13. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Проблема пока так и не решена....... но турбина работает хорошо, что так, что при компьтерной диагностике, от чего она может выть???

    И еще тут в польше диагностируют всем кроме ВАГа каким то Texe , Delpfire и т.д.... и вот первое показало единственное не то что хотелось бы, это при нажатии на газ, это как я понял подачу воздуха вроде бы, на холостых 400 было а при нажатии в пол максимум 600 и то не всегда, только до 550 доходит, но мех говорит что это ДМРВ, все остальное исправно, клапан 75 и шток турбы ходит хорошо..... прав ли он?
     
  14. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #514 The Stig, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
    Вой на газу между 100 и 110 км/ч

    Первое, что приходит в голову это редуктор, судя по звуку передний.
    Смущает, что проявляется только в малом диапазоне скорости от 100 до 110км/ч. Будто имеет место резонансный эффект при этой скорости. Дальше при наборе скорости воя нет или он скрывается в общей шумовой картине, но скорее его просто нет.
    На другой резине было тоже самое..
    Второй вариант это аэродинамические эффекты не герметичного выпуска на скорости, при этом смена передачи от гула не избавляет.
    Есть проблема с карданом, подвесной просится. Может быть такой эффект от кардана? Что еще может быть?
     
  15. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Вой или писк? При нажатии/отпускании газа звук изменяется?
     
  16. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Ну завывание скорее, на писк не похоже. Газ жмешь -есть, отпускаешь нету. Думаю редуктор выл-бы во всем диапазоне скоростей или не переставал-бы после 110..
     
  17. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Думаю наиболее вероятно два варианта, или диф или планетарка...
     
  18. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #518 The Stig, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
    Коробочники про планетарку посмеялись, говорят она типа тут не убиваемая, но при троганьи уже пару лет подвывает что-то на первой до 20км/ч. Звук мягкий такой типа ууууиии и на второй уже нет. Теперь еще на 100км/ч какой-то вой. Явно металлическим его не назовешь...
    Как проверить версии с планетаркой и главной парой?
     
  19. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Вообще трансмиссия имеет свойство изнашиваться. Когда все было новое - было достаточно надежно, но говорить о неубиваемости спустя столько лет как то глупо. Да и сдыхает планетарка очень легко при высоких нагрузках и недостаточном охлаждении. Но вопрос не про это... а как понять что воет... Вопрос, на который однозначно ответить нельзя. Пробовать крутить на подъемнике и слушать... но не факт что без нагрузки что-либо можно будет понять...
     
  20. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    стучи автоматному...