то есть варианты с патрубками из туры отпадают что ли? Или все жу могут быть они? И под капотом этого воя вообще нету
Лех, подскажи мне советом. Поменял ГРМ на bdv, выставлял по меткам с планкой и стопором колена, стопор колена недовкрутил. Перед заводкой движка за колено прокрутил 4 раза, ничо нигде не упиралось. Машина схватывает при заводке, но не запускается. Глянул метки, а шайбы рв стоят параллельно друг другу при правильной метке коленвала. Вкрутил болт как следует, рв со снятым ремнем прокрутил до совпадения меток под клапанными крышками, все совместил верно, колено крутил, ничо не упирается, но машина опять не заводится. Более того, когда кручу стартером, двигатель пытается запуститься, вспышки есть, на 10 секунде стартер захлебывается, затем дальше крутит. Померял компрессию, в 1 цилиндре 1 очко, в остальных 3-5 показывает. Под кл крышками все гидрики стоят ровно, ни один не утоплен. Есть мысли? Взял эндоскоп сегодня, буду смотреть клапана.
Сегодня ездик к механику, лазил смотрел, дул, патрубки проверял, диагностику делал, все *** нормально работает, мотор, турбина и т.д... единственное что как то вяловато едет, но он ссылается на датчик ДМРВ, ну как бы не едет она на 180 лошадей..... может быть такое то этот датчик мозг несет?
ДМРВ можно отключить и поездить. Должны быть изменения, т.к. мозги должны встать в аварийный режим на стандартные настройки.
Пробовал отключал я датчик, на приборке загорелся аби и есп, и режим Д вклчался с очень сильным пенком, но как ехала до этого так и осталось...
Была такая хрень. Вернее она и осталась. Но на холостых у меня нет воя. Только на определенных оборотах-сейчас не могу сказать на каких... Я сначала когда услышал , думал дырка в выпускном тракте. Заехал на подъемник - заводил, газовал - решили сообща, что турбина воет. Сейчас забил на это. Магнитолу погромче-и все нормально...
Видео смотрели, что я выкладывал? Похоже ли это на турбу? Так как звук турбины который всегда был и который еле еле слышно от 2.5 тыс оборотов остался, а этот как бы плюсом появился...
100% бензонасос, была такая же фигня и тоже в жару, да еще и в пробке как постоишь.... замена бензонасоса и вуаля.
Проблема пока так и не решена....... но турбина работает хорошо, что так, что при компьтерной диагностике, от чего она может выть??? И еще тут в польше диагностируют всем кроме ВАГа каким то Texe , Delpfire и т.д.... и вот первое показало единственное не то что хотелось бы, это при нажатии на газ, это как я понял подачу воздуха вроде бы, на холостых 400 было а при нажатии в пол максимум 600 и то не всегда, только до 550 доходит, но мех говорит что это ДМРВ, все остальное исправно, клапан 75 и шток турбы ходит хорошо..... прав ли он?
Вой на газу между 100 и 110 км/ч Первое, что приходит в голову это редуктор, судя по звуку передний. Смущает, что проявляется только в малом диапазоне скорости от 100 до 110км/ч. Будто имеет место резонансный эффект при этой скорости. Дальше при наборе скорости воя нет или он скрывается в общей шумовой картине, но скорее его просто нет. На другой резине было тоже самое.. Второй вариант это аэродинамические эффекты не герметичного выпуска на скорости, при этом смена передачи от гула не избавляет. Есть проблема с карданом, подвесной просится. Может быть такой эффект от кардана? Что еще может быть?
Ну завывание скорее, на писк не похоже. Газ жмешь -есть, отпускаешь нету. Думаю редуктор выл-бы во всем диапазоне скоростей или не переставал-бы после 110..
Коробочники про планетарку посмеялись, говорят она типа тут не убиваемая, но при троганьи уже пару лет подвывает что-то на первой до 20км/ч. Звук мягкий такой типа ууууиии и на второй уже нет. Теперь еще на 100км/ч какой-то вой. Явно металлическим его не назовешь... Как проверить версии с планетаркой и главной парой?
Вообще трансмиссия имеет свойство изнашиваться. Когда все было новое - было достаточно надежно, но говорить о неубиваемости спустя столько лет как то глупо. Да и сдыхает планетарка очень легко при высоких нагрузках и недостаточном охлаждении. Но вопрос не про это... а как понять что воет... Вопрос, на который однозначно ответить нельзя. Пробовать крутить на подъемнике и слушать... но не факт что без нагрузки что-либо можно будет понять...