Помогите разобраться: металлический стук в районе 1-3 цилиндра Добрый день. Авто Ауди А6 Avant С5 2.5 TDi 1999 г.в. двигатель AFB. С недавнего времени, когда заводишь на холодную появился металлический стук по ощущениям в районе 1-3 цилиндра сопровождающийся вибрацией самого авто, возможно плавающими оборотами, который проходит после того как машина прогреется. Последние две недели машина заводится со второго раза. Первый раз заводишь, ощущения севшего аккума. Со второго без проблем. Подскажите, что может быть?
Добрый день, с наступающими всех. Машина А6С5, 2001 года, двиг 2.7T. Недавно обнаружил два странных звука в двигателе. Если завести холодную машину, то раздаётся треск, который длится секунд 15, обороты держатся в районе 1200. Треск уходит и обороты становятся в районе 700 в минуту. Второй звук проявляется при сбросе газа и при оборотах свыше 3500-4000 в минуту, напоминает толи непонятный зуммер, толи шарик, который трясут в кружке. Тяга не пропадала, дыма чёрного нет, и ошибок по двигателю тоже нет. Поехать к двигателисту не могу, их просто в городе нет. Может, кто-то сталкивался с подобным?
ну холодная когда,это скорей всего гидронатяжитель цепи в гбц (натежитель цепи на распред волах),это мелочь у самого на 2.4 также.Менял его,клапона в развале бестолку,не обращай внимания.В торой не знаю. Опиши по лучше,где сильней всего он прослушиваится.
по первому: присоединяюсь: гидро механизмы ( натяжитель, компенсаторы ) по второму: вариантов много, по фотографиям не лечим, но на вскидку - вкладыши ( шатун стучит )
попробуй на заведёнай по оцереди снимать бронепровода,если стук пропадёт то шатунный вкладыш,это залёт.
По второму - может быть проблема с валами. Вкладыши обычно слышны на оборотах 1500-2000 плюс минус. К тому же долго ездить с провернутым вкладышем не получится.
Всем привет не так давно стал замечать что при трогании стал появляться посторонний звук раньше он проявлялся только на хорошо прогретом двигателе а теперь он стал чаще и на холодную имеется вопрос что это и чем грозит . Звук на видео 3-5 секунда. Машина а6 с5 2.7bt Quattro.
всем привет у меня проблема ауди а6 с5 седан двигатель 1.9tdi 110 лошадок afn беда такая при езде появились стуки сначала были еле заметные потом начало долбить как из автомата аж на улице слышно грешил на шрузы поменял и наружные и внутренние стук как был так и есть причем когда отпускаешь газ не стучит чуть даш нагрузку стучит так что в салоне сидеть не возможно в чем может быть причина не уж то коробасу хана или двух масовому хотя на холостом ходу газуеш ни каких стуков только на включенной передаче и заметил одну вещь когда только трогаешся идут рывки как будто как шруз приклинивает тык тык тык куда копань не знаю помогайте братья аудиводы сори за ошибки и без знаков препинания
добрый день. Появилась такая проблемка. После простоя ночью (при температуре +5 и ниже) появился звон. Длится около минуты, после прогрева звук пропадает и в течение дня уже не появляется. А после ночного простоя снова вылезает. Думал, что натяжитесь с цепью, так как в саамом начале заводки слышно дизельный звук. Поменял цепь с натяжителем, за одно грм с роликами, помпу и ремень генератора, но звук все ещё есть) Подскажите, кто сталкивался с проблемой? Может подшипники генератора от недостаточной смазки? Вот видео со звуком, может будет яснее: Заранее спасибо за помощь
Звук локализовать надо бы, так ничего не понятно. Может это вообще в насос СВВ что-то попало или он развалился внутри
Доброго времени суток. Проблема в следующем: Ауди а6 с5 2.4, а звук двигателя как у v8. Может слышали как работают крузаки лексусы 470, вот у меня так же, и к тому же пропала тяга. Временами этот звук(гул) пропадает, и появляется тяга, но это до первого светофора. В чем может быть проблема? Спасибо.
Жопомер вас наверно обманывает. Вы кондеционер отключите и проверьте! Вообще ракета будет! Ранее правильно сказал Schpuntick про вискомуфту. Если хотите нас убедить что мы не правы загрузите видос с открытым капотом и какой там звук посмотрим, пощупаем , понюхаем, послушаем !