Доброго времени дня и ночи. Ребят вот никак не магу определить от куда проблема.В основном при плавном торможении появляется не понятный дрибезжащий звук где то в раене бороды за климатом ( ну по ощущению ) может у кого то тоже была такая проблема .
да . Он не только при торможении проявляется, но и на дороге с плохим покрытием . Только при торможении на много громче
По идее толь ко около коробки передач может что то дребезжать. Там защитные тепловые экраны из алюминия часто отваливаются с крепежей. В салоне под климатом не чему такой звук издавать, если толь ко моторчик анализа температуры салона, но очень маленький и не даст такого звука, он просто жужал бы.
Выручайте. Может есть у кого мысли. С утра сразу после запуска и в течение прогрева (2…5 минут) слышен дребезг с обеих сторон машины. В арках громче. Как будто тепловые экраны не прикручены. Лазил, смотрел, все жестко сидит. Как прогреется, двигатель работает тихо и мягко, выхлопа не слышно. Чем холоднее на улице, тем громче дребезг. Вторичка отключена, но не удалена. Есть мысли, что это: — передние катализаторы гремят — трещина в коллекторе или горячке турбин
После того, как приехал домой, появился небольшой частый стук в верхней части двигателя, как шаборчание (Ауди а6 с5 1998 г.в. 2.4 бензин, передний привод, ремень, масло в норме) помогите разобраться
на ютуб, а потом суда ссылку. чет подсказывает что компенсаторы могут быть, сам зимой менял( хорошо не тянул) вскрыли голову гидрикам 80% звизда. цепи натяжителей 1 расятнулась, качелки какие то износились одна аж рассыпалась. в общем вовремя сподхватился и поменяли все.А то так бы двигатель выкинул бы, а ну и еще потом насос пришлось менять т.к. крошки в ротер насоса попали
а на холодную тише? я бы уже не ездил бы на ней пока не разобрался. Чет подсказывает что тоже что у меня, тока звук был тише но стуки послышивались не заглядывал по защиту ГРМ? ремень случаем не разлохматило? Кто еще может дополнит?
По видео не определить откуда звук точно. Я бы начал с снятие поликлинового ремня и опять заводить если стук-шум пропал то насос ГУР, потшипник пропелера , генератор и компрессор кондея на проверку. Если шум останется вскрывать крышки голов. Сперва проверять Гидронатяжитель цепи, башмаки на нём. Цепь не трёт о голову. Проверка гидрокомпенсаторов. Если визуально будет всё ном, ещё раз завести без крышек на рабочем посмотреть (тока тряпками всё обложить чтоб масло сильно не засрало всё под капотом. Думаю что после этих операций причина найдётся, если конечно уверенны что звук в верхней части двигателя.
Хотя щас ещё раз посмотрел видео , возможно что и поршень долбит по головке (разбило палец поршня или вкладыши шатуна). Ужь очень сильно долбит!
Добрый день,у меня Saudi a 6 1999 года,заметил что когда на холодную заводить машину,идёт свист ремня какого то,но как только я начинаю поворачивать колеса свист увеличивается,на горячую тоже самое,только когда заводишь свист не такой сильный.