посмотрел как по темам ребята помогают друг другу, Молодцы! но к сажалению мимо моей машинки. всем спасибо. до встречи.
Слишком расплывчатая проблема у тебя,как тут помочь? Тут телепатов нет,чтобы понять что за звук у тебя. Не всегда можно по инету помочь (так же как и роды принять)
Re: Не понятный звук!!! Вчера делал ТО и добрался таки до присловутого поликлинового ремня и натяжителя. Видимых и слышимых люфтов обнаружено не было. От предыдущего хозяина достался клиновый ремень Bosh, кстати в очень хорошем состоянии. Натяжитель также видимых косяков не имел, поэтому было принято решение его не менять. Я уже было расстроился, что причина металического лязга так и не найдена, но все же решил поменять купленный оригинальный ремень. И, О Чудо, лязг пропал. Итог, лязга нет.
нашли болт под маховиком, прямо упал под венец, срезало его, шляпка осталась под венцом и издаваа звук. болт оригинальный, заводской, М8 кажется.
Блин, это не причина, все собрали - завели опять такой звук. будут скидывать движку, сказали где болт этот стоял, там что открутилось. Сижу жду...
На сегодня могу сказать точно - этот болт из под подонна, залетел с низу и лежал пока на ямке его маховиком не задрало наверх и там есть жестянная защита где он ее погнул и она легла на маховик. Слава богу что все хорошо закончилось. Одновременно поменял ГРМ, ролики натяжители, масло и все что можно было поменять... работа обошлась - первый осмотр + снятие поддона - 1 500, последующая замена грм + снятие движка 8 000 и запчасти 3 300. Вроде малыми потерями. Всем огромное спс за помощь. с ув. олег.
Здравствуйте! Audi a6 Avant Quattro 2003 г.в. 2.5 TDI. Никто не может помочь, может здесь получится. Очень сильный звук в салоне, я бы назвал его рыпением, при оборотах двигателя 1200 со стороны водителя по ощущениям внизу где то под рулем. Особенно слышен при закрытых дверях внутри. Звук стабильный, начинается четко на 1200 об. при нажатии на педаль аксел., дальше резко пропадает. Не зависит от того стоит машина или в движении.
А во время проявления звука попробуй положение руля поменять, вверх вниз и т.д. Мож изменения какие будут?
Нет, звук не меняется. По ощущениям где то под рулевой колонкой в области педалей. С наружи его не слышно. Только в закрытом салоне. Даже если открыть окно, как то размазывается, и из - за работы двигателя не слышен. Так же он может появиться в стоячем положении при повороте руля, но при добавлении оборотов пропадает. Может просто по рулевой колонке передается в салон?
Народ, а может подушки двигателя? Вот описание их работы: Принцип действия электрогидравлических опор: В режиме холостого хода, т.е. при частоте вращения до 1100 об/мин, опора мягкая. За счёт небольших высокочастотных колебательных движений двигателя гидравлическая жидкость в верхней полости находится под давлением в соответствии с кол****иями двигателя. Небольших колебательных движений двигателя недостаточно для того, чтобы протолкнуть гидравлическое масло через канал форсунки. Поэтому давление действует на резиновую мембрану. Она деформируется и выталкивает воздух через открытый воздушный канал. Как раз мои 1100 об/мин!