У меня не то что "БЫВАЕТ ЖУЖЖИТ" а по сути постоянно, когда на тормоз нажмёшь раза три (например когда задом сдаешь потихоньку и притормаживаешь) У всех такое жужжание частое?
такое чаще бывает когда какой-то датчик не до конца вставлен. было такое, при каждом торможении перед самой остановкой срабатывала абс, хотя колеса не проскальзывали.
Этот противный звук начинает появляться сразу как завожу двигатель. А каким образом датчик АБС влияет на работу электровакуумного усилителя тормоза?
отключи один датчик абс (загорится есп и абс) и попробуй снова завести, будет снова звенеть - обратить внимание в блок абс.
Друзья! Правильно ли я понимаю, что этот насос, который так жёстко гудит, находится возле левой фары под пластиковой накладкой?
похоже что датчик АВС сдвинулся с места или его штекер не контачит. можно сравнить положение датчиков на правом кулаке и левом. колеса снимаешь и смотришь.
если бы не контачил, то абс с есп не работала. а тут работает, не не правильно. тоже склоняюсь что какой то из датчиков не до конца вставлен (моему 1 мм не хватало и такая же лабуда творилась). бывает что сам датчик глючит, но тут только диагностику цеплять и менять, цена вопроса рублей 600-700 (ставил Optimal)
Что вы прицепились к эим датчикам? Машина на месте стоит. Если была-бы проблема в эл. цепи датчика АБС не работала и горела индикация на панели, а если-бы датчик был не до конца вставлен, на месте он себя никак не проявлял. На фоторафии выше этого электоровакуумного уселителя даже нет. Он стоит перед блоком АБС. Он как раз срабатывает при нажатии на тормоз. Внутри него стоит лопостной ротор, вибрация происходит если он розрушается, или залипают лепестки. Когда все в порядке работает почти бесшумно. Требуется разборка, диагностика и ,в лутшем случае, чистка. Если проблема не исправимая, то можно его просто отключить. Будет только одна проблема, при диагностике всегда будет ошибка: 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность, и все.
у ТС проблема в движении и проявляется, и если память меня не обманывает не у всех есть элекровакуумный усилитель.
Читайте внимательнее первый пост! Это именно электровакуумный усилитель. У меня такая-же проблема . Неплохо было-бы посмотреть ошибки.
Нормальная работа электровакуумного насоса. После нескольких нажатий на педаль тормоза создаёт (подкачивает) вакуум в усилитель. Не должен работать постоянно. Меня это тоже поначалу смущало. Снял,разобрал,почистил ротор с лопатками... Теперь он работает чуть тише,но с той же периодичностью нажатий на тормоз : включается на 2-3 секунды после 3-6 нажатий в статике на холостых.