Я тоже вчера разобрал его и почистил, грязи не особо много было, лепестки все целые. После чистки и сборки стал работать тише.
Вой спереди Что за цикличный унылый вой (достаточно громкий, не скрип а именно вой) с каждым проворотом колеса может исходить от переднего правого колеса при чем тока на малой скорости и не всегда. А когда начинаю тормозить вой исчезает. Звук появился недавно, переднюю подвеску и тормоза не трогал, колодки в норме.
Это он, как я понимаю обведен. Сложно его вообще менять?, нужно ли выпрессовывать? или нужен специнструмент, сам справлюсь короче если руки и голова есть, но глаза боятся.
Да он,выпрессовывать надо,можно выбить и запрессовывать,но не забивать,полностью весь поворотный кулак снимать надо.
Да ничего там сложного нет, если нет пресса - снимаешь всю лабуду - разбираешь по максимуму и несешь поворотный кулак (цапфу), ступицу и вместе с новым подшипником в любой сервис, там старый выпрессовать и новый впрессовать, и ступицу сверху, цена вопроса 300-500 рублей, у меня времени занимает, на снятие -час, установка час, выпрессовка и впрессовка сервисе минут 10-15, плюс дорога туда-обратно, короче 3 часа, дольше ждал подшипник с экзиста, а так я поначалу месяца 2 катался с воем, пока по дороге на работу он у меня не начал клинить, втал перед работой и не едет ни в какую сторону, - итог сломалось внешнее кольцо и даже шарики -пополам (русские-что скажешь )
пока она едет - купи подшипник и ехай в сервис (а лучше меняй сразу с двух сторон, у меня разница в заменах вышла в месяц) там замена 800-1500 руб, + подшипник 1500-1800руб, но там тепло и инструмент, я делал летом сам у себя в гараже
А он у тебя воет на скорости, чем больше скорость-тем сильнее вой (как в самолете) или на поворотах хруст?, при вывешенном колесе не люфтит колесо? В первую очередь определись подшипник воет или шрус захрустел.
Люфт подшипника смотри взявшись сверху и снизу колеса.ШРУС обычно начинает хрустеть под нагрузкой при полностью вывернутом руле.
Именно вой, и то начинает подвывать какбы у-у-у-у (т.е. звук не постоянен и обычно появляется после того как проеду некоторое время и тока на малой скорости около 20-40 км/ч, а при нажатии на тормоз перестает выть. Хруста нет при повороте колеса и ускорении (хотя небольшой люфт валов есть - обоих). Сам звук цикличный с каждым поворотом колеса в определенном месте. Значит вывесить колесо и попробовать покачать по вертикали, если есть стук (люфт) то подшипник на замену.
люфта не будет, у меня такая же хня была (цикличный вой от оборотов колеса на малых скоростях, потом еще в дрожь по кузову начала отдавать), на вывешенных колесах не гудит. поменял правый ступичный и через пару тыс. началось такая же тема как и у тебя. Ну я и подумал что левый загудел, благо его меняли хрен знает когда. полгода ушло на то чтобы устранить эту шляпу, я и привода перетряхнул и левую ступицу махнул. в итоге поменял этот самый правый подшипник (кстати FAG был, а махнул на SKF) - перестало. но по сути, поменял оба (с промежутком в пару тыс. км.). самое главное его ни как не определить было, ни один из обычных методов не работал...
Был вой слева- поменял все ок. Прошел год, появился звук, не мог понять откуда, все кто слушал говорил что справа. Поменял, звук остался. Но мне кажется что слева. Поехал в сервис, крутили стучали ниче... На подъемник загнал. Разогнал, звуков нет, слушали каждый подшипник. Т.е тоже всеми способами проверил и ниче(( Все же думаю махнуть слева .. Хоть и менял год назад Кажись фаг и ставил
А рассматривали подшипники MOOG около 1000 р., я как то ставил рычаги, тяги - мне понравились и отзывы хорошие в инете. Moog VO-WB-11013 Подшипник ступицы колеса, комплект Есть картинкаПараметрыПрименяемость 8 06.02.14 3 886,31р. SKF VKBA 1356 Подшипник ступицы колеса передний комплект Есть картинкаПараметрыКомплект 70 07.02.14 1 1 396,49р.