Добрый вечер! Вопрос к инициатору темы. Купил А7 2017 года,с двигателем 2.0. Был точно такой же звук,как и у вас.Поменяли маховик при пробеге 2500 км. Сейчас появился сильный металлический звук,при включении передачи.То же только на холодном двигателе. АУДИ РУС,отказывает в ремонте. Но на других авто такого звука,при включении передачи нет. У вас звук пропал? Обращались к дилерам? Спасибо
Только недавно общался со знакомым на эту тему, он так же сделал все что описано. Так же сказал, что очень часто причиной жера масла на 3 литровых моторах является маслоотделитель который находится так же под компрессором. На днях хочу заморочиться поставить клапана, почистить впуск и поменять маслоотделитель на модернизированный
Поставил сапуны вместо заглушек и поменял маслоотделитель. Угар масла не наблюдается и звук при заводке утром пропал.
]Народ добрый день. Подскажите пожалуйста что это за звук? Появляется на холодную очень редко за последние 3 месяца 3 раз!!! Длится около двух минут Отклонения по градусам в ваг коме нет. Ошибок нет. Машина Ауди а7 2014 года пробег 134 тысячи исключительно трасса. Масло каждые 7500 бензин ток 100 . Прочитал все форумы . Ну не верю я что это цепь. Так как звук не всегда. Двигатель последний модернизации и проблемы эти решены. Натяжители в 2016 году поменяны по гарантии на последний модернизации. Думаю заменить клапана гбц. Или идти по кулансу пусть разбираются там так как регламента замены цепи на этих маторах у них нет. И якобы Ауди утверждает что в последних модернизациях моторов цепь должна бегать аж 250тысяч + . Знатоки жду помощи)))
Появляется потусторонний звук при отключение климат контроля а именно самого вентилятора ( при отключение кондиционера A/C звук не появляется) Звук похож на клацанье, как только климат обратно включая звук пропадает! Звук доноситься из мотора. Прикрепляю видео
Всем привет! Нужен совет. Имеем А7 2012 года 3,0 ТДи Пробег 72,000км. После покупки при заводе загремела цепь и при разгоне был откровенный металлический лязг слева у ноги. После поездки к ОД приговорили натяжитель. Поменял. Звук при заводе пропал от слова - совсем, громкий лязг тоже. Но до сих пор остался по разгоне какой-то звук от туда же, слева снизу, только без ярко выраженного металического лязганья, более тихий, но есть. Поехал обратно к ОД, подняли, сняли защиту, сказали звук от маховика. Но на холодную он не гремит, звуки на Р и на Д не меняются. Раздражает, что не слышу чистого звук дизеля, а есть эта «примесь» постороннего шуршания. И второй момент, при вывороте руля до упора при движении Как-то грубо поворачивает, сказали норм, это так Торсен работает.
Была такая же проблема, поменял натяжитель, все прошло. До 12 года была косяк, потом исправили. Натяжитель ориг стоил 2 с копейками, все вместе вышло в 68((