Я не хозя, я купил. Рассуждать и доказывать не буду. Я купил ее по цене калины, считаю неплохо. Салон живой и без дыр, только почистить. Под капотом колхоз от сигналки да насос газели) уже выкинул. Валы бывают и в худшем состоянии, все равно если к езде то головы бау воткну. По ошибкам более ничего не было. Пусть не в заводской краске но кузов ровный. Я считаю норм машина за эти деньги. Насос не в капиталку, там всего то изоляция осыпалась и провода закоротило. Даже транзюк не сгорел. Корпус тоже промеряли сегодня, поршень уже поменял. Если не поможет останется подкинуть клапан другой. В любом случае исчиню. Под клапаном сетки у меня не было
Мембрана сама может и целая, а вот резиновые кольца на ней - далеки от идеала. На моем насосе данная замена помогла поднять внутрикорпусное с 5 до 8 атм.
Из ремкомплекта можно взять только наружнее кольцо. Внутреннее лучше купить в РТИ толщиной 3 мм, а не 2,5 как в р/к. Когда увидишь свое поработавшее кольцо, то поймешь, почему. Размеры колец: 35*3*41 и 70*2,5*74
А как же,по крайней мере всё во время,то есть я должен ездить на поломанной машине???, для того чтоб ездить на таких авто,нужно иметь достойный бюджет,а не кататься пока машина встанет на колени...
пойми,не надо приравнивать к себе!у каждого свои проблем ы со своими возможностями.каждый тянет свой карман как может.и если у тебя нет проблем,то дай бог.но здесь люди которые хотят сами разобраться со своей любимой машинкой без сервиса со своими руками.
Короче собрал завел опережения нет. Хоть хрен кажи. Завернул манометр в пробку со стороны головки распределителя. Температура двигла 60 град стрелка десятибарного манометра на хх идет на второй круг и уперлась в ограничитель. А опережения нет! Даже на клапан прмнудительный сигнал подавали-ничего. Счас еще клапан попробую поменять
Разбери и проверь толкатель поршня (№12). Продуй поршень в разных положениях клапана (№5) со стороны главного канала (№4). Проверь жиклер опережения (№14). Чтобы его вынуть нужно сверлить корпус:
Да я наоборот говорю к тому,что хорошо что есть такие люди как Вы и реанимируют машины,а за тачкой надо смотреть.
Подкинул другой клапан, цеплял на аккум. Сначала работа мотора менЯлась, потом перестала. То ли новый поршень клинит в старой гильзе, то ли собрали не правильно еще до меня. За советы спасиб! Со сверлением корпуса повременю- все каналы продуваются
Что повременишь- это правильно. Нужно сначала разобраться какой у тебя там стоит жиклер. Если металлический, то можно смело сверлить и выбивать его, а вот если бронзовый, то тут нужно осторожно подойти к этой операции. Были случаи у форумчан, что при выбивании они ломаются. И потом только другой корпус. Ну или может у кого отдельно жиклер есть. А что продувается говоришь, так это все фигня. Даже если он и дуется, то грязь с этого канала, ты вряд-ли выдуешь. Вот глянь на него. Как ты его продуешь, если отверстие всего 0,3 мм выходит в стенку корпуса? И вполне возможно, что ты его подул - опережение заработало; потом грязь обратно подогнало - опрежение перестало работать. А он еще и щелевой фильтр. Разница диаметров (поясок в начале фильтра и в зоне пазов) 0.15 мм.