Нет. Болт м5, снятый вместе с медной шайбой с топливного фильтра. Все подробно описано в теме "Разбор VP-44". Ты же видишь его в канале. Шилом или иголкой его царапни. На бронзовом, думаю, след останется. Да и цвет другой.
опережение определяется по положению поршня опережения и зависит от внутрикорпусного давления которое сжимает пружину и при этом поворачивает кулачковую обойму.. все просто как у птичек
Продолжим. Опытным путем обнаружил что не подается топливо от подкачки в полость гидрозатвора. Просверлил коррус и выбил жиклер. Спасибо Сереге raider218. Без него я бы не справился. Жиклер стальной. Грязи на нем не обнаружил. Промыл продул собрал. Солярка стала поступать из него. В базовых поршень залвигался отлично. И отклик моментальный. Раз десять. Потом снова все. Задолбала. Завтра буду снова разбирать
тахометр измеряет обороты а тебе надо давление.делаешь переходник на пробку 233 и ставишь ацетиленовый манометр до 40 а потом мереишь давление внутри насоса по оборотам -100 -450-1000 -2000-4000